Привет! Я Саша - менеджер проектов корпоративного университета ВсеИнструменты.Ру. В нашей команде принято благодарить команду за достижения и результаты, мы ценим благодарность от коллег и от клиента.
Иногда кажется, что есть какой-то ген благодарности, который научились вычислять наши специалисты HR при собеседовании командных игроков.
Но как был бы устроен мир, если бы люди не знали, что такое благодарность?
Давайте пофантазируем...
Смотрите, как вижу я.
Менеджер в корпе, да еще и логистической, ищет мораль в отношениях "купи-продай". Это же классических поиск девственницы в бардаке на Одесской!
Мораль - это когда ты заключил договор, все пункты выполнились, и стороны договора пожали руки и сказали - приятно было с тобой работать, давай еще.
Вот это - мораль в капотношении в финмире в вашей логистической компании по импорту-экспорту китайского ширпотреба для стройки и ремонта+ЗИП.
Если вы ищете ген благодарности, то стоит докупить из вашего каталога артикул номер 15760205 и начать им измерять черепа, как первый шаг к поиску гена этики.
Ну или менять рыночную экономику на предыдущий вариант или создавать новый (- - - Тут номер статьи за призывы к слому режима экономики! Прим. товарища майора.). Свой. Морально-этический. Няшный. Где все говорят "Пасыба, брад! Балгадарю тыбя!"
Отдельная тема про кумовство и поощрение коррупции - те самые шоколадки и спиртное... Увы. Вы сами себе строите тюрьму, и поделом. Я не судья.
Это не мир неблагодарный... Это вы сами такие. И раз вы мечтаете о том, что вам будут говорить спасибо и благодарить, вы не реализовались и не на своем месте работаете или служите. Это мое мнение, как кошачьего психолога.
А что аморального в купи-продай отношениях?)
Даже в нынешнем мире не все умеют говорить "Спасибо".
Лина, а как вы считаете говорить " Спасибо", это врожденное, или приобретенное качество? Или может существует какая-то цепь ДНК "Спасибо", которая развивает в людях эту способность?
Я представляю, что без спасибо мир стал бы бесчувственным и безразличным. Не представляю жизнь без выражения благодарности и признания другим.
Какая красивая статейка. И всё то вы вежливые и благодарные к клиентам.
Особенно к соискателям, которым даже не отвечаете на сообщения.
Самая ламповая команда, только надо пройти сначала коридор безразличия и игнора, а в конце вас ждёт светлое будущее, товарищи!