Спасибо, рады, что выпуск понравился и был полезным) Делимся списком рекомендованных книг:
1. Ментальные Ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь. Андре Кукла https://www.litres.ru/book/andre-kukla/mentalnye-lovushki-159037/
2. Психология поведения. Избранные труды. Иван Сеченов https://www.litres.ru/book/ivan-mihaylovich-sechenov/psihologiya-povedeniya-izbrannye-trudy-22025307/
3. Реклама и продвижение товаров. Дж. Р. Росситер, Л. Перси
Это дает нам больше простора при разработке алгоритма семплирования хитов.
В данный момент у нас разработаны коннекторы к BigQuery и ClickHouse. В процессе разработки также находятся коннекторы к другим СУБД.
Стоимость разработки и внедрения индивидуальна для каждого проекта и зависит от количества сайтов, мобильных приложений и подключаемых сервисов.
В среднем обслуживание предсказаний будет стоить 80-100 тыс рублей в месяц.
С предсказаниями можно делать всё, что вы привыкли делать с любой другой ретаргетинговой группой. Слать пуши, изменять ассортимент в магазине, цены, предлагать определенные акции и промокоды.
Идентификатор зависит от выбранной аналитической системы, из которой поступают данные. Затем эти данные можно обогащать контактами из CRM. Например, в вебе мы можем метчить ClientID / UserID с номерами телефонов, электронными почтами пользователей.
Все признаки, которые используются в предсказании - важные. Наибольшее влияние на вероятность покупки оказывают признаки, связанные с предыдущими транзакциями пользователя. Например, у нас есть история покупок пользователя за 90 дней и прогнозируемый отрезок в неделю. Мы вводим коэффициенты, которые связаны со средним объемом покупок или их частотой. Эти индикаторы девиаций от исторического среднего имеют большую прогнозирующую силу.
Просто изменится источник получения данных. Система продолжит работать, как и прежде.
Запрос к БД для выгрузки данных для обучения обращается примерно к 1 ТБ данных, так как необходимо сформировать исторические признаки за длительный период.
Дообучение готовой модели новыми данными происходит за считанные минуты.
Мы используем 80-тиядерные машины для обучения. Максимальное количество оперативной памяти, которое нам требовалось при одновременном обучении множества моделей, достигло 400 ГБ. Опуская процесс подбора гиперпараметров, обучение новой модели занимает не более часа.
Пока никак :)
В данный момент мы поддерживаем автоматическое создание аудиторий в Яндекс.Аудитории (можно затем использовать в Яндекс.Директ), ВКонтакте и MyTarget. Также мы можем выгружать итоговые кластеризованные предсказания в исходном виде.
Да, конечно. Наш ETL процесс приводит данные Google Analytics и Яндекс.Метрики к единообразному виду.
.
Добрый день! В админке есть функционал смены баннеров — когда клиент может менять баннеры самостоятельно. Баннер с NFT — последнее обновление клиента. После разработки клиент принял решение самостоятельно поддерживать контентное наполнение сайта.
Такой исход событий вполне возможен. Но в текущей ситуации лучше иметь запасные варианты, поскольку сложно прогнозировать, что будет завтра.
К тому же в некоторых направлениях сейчас идет рост спроса, и продвижение в органике можно рассматривать не только как альтернативу рекламе, но и как полноценный канал.
И, кроме того, сейчас есть потенциал развития локальных брендов и производителей.
Вывод о росте узнаваемости мы сделали на основании двух метрик:
1) увеличение количества переходов по брендовым запросам из органического поиска, которые можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики и Google Search Console;
2) увеличение частотности брендовых запросов в Вордстате.
Иван, добрый день!
Проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайтам и EAT была проведена, клиенту выданы соответствующие рекомендации по доработке страницы контактов, созданию блоков об оплате и порядке покупки билетов, выводу на сайт лицензий / наград и сертификатов и т.д.
Реализация рекомендаций в настоящий момент на стадии внедрения. Кроме того, в связи со сложностью тематики, реализация ряда рекомендаций находится на согласовании.
Вывод товаров на витрину, действительно, можно рассматривать как текстовую оптимизацию и работу со структурой. Однако большое количество товаров на витрине (вместо категорий) улучшает поведенческие факторы: как минимум, увеличивает время сессий и упрощает навигацию.
В кейсе мы опустили тему продвижения в регионах. Но считаем важным фактором наличие списка магазинов на страницах товаров. Такой блок позволяет увеличить заинтересованность пользователей и время сессий.
Над сайтом все еще ведутся работы, и ряд коммерческих рекомендаций находятся на этапе внедрения, проверки и тестирования (например, работы по доработке функционала фильтрации, доработка содержания главной страницы и т.д.).
Присылайте резюме: promo@medianation.ru
Вы совершенно правы. Исправились. Источники подписаны. SimilarWeb.
Геннадий, спасибо! Шлем вам лучи добра!
Андрей, ну магазин же не блокирует клиенту доступ к маркеплейсу, где тот может поделиться отзывом. Клиент сам идет на сайт, чтобы найти контакты руководства. Магазин только сделал эту кнопку ПОЖИРНЕЕ.
Андрей, в самом начале текста мы говорим, что негативные отзывы плохо влияют на ранжирование в маркетплейсе. Цель магазина, о котором идет речь, - не обмануть, а иметь хорошие позиции в маркетплейсе. Они складываются из кучи факторов, и это один из них. Если магазин может влиять на него, почему бы это не сделать?
Когда клиент недоволен, ему все равно, где оставить отзыв - он получит свою сатисфакцию в любом случае. А магазину важно, где клиент жалуется.
Павел, уточните, в чем подлость? В данной схеме все ходы честные. Каждое письмо действительно лично изучалось руководителем, и тот принимал меры. Единственное исключение, что "на кол" курьеров не сажали, как это просили клиенты.
Мы, наверное, мало в тексте акцентировали на том, что проблемы компанией решаются. Тогда еще раз скажем: проблемы компанией решаются, недовольным клиентам предоставляются скидки/бонусы/приятные мелочи. Этот кейс о том, как общение с недовольными клиентами было выведено из публичного поля в приватное, решив проблему клиента и сделав работу над ошибками.
Убрали от нее печеньки и тортики. Поставили морковку и сельдерей. Чиним.
Спасибо! И вас, если вы причастный! ))
Уже собираем коллекцию.
Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос. Особенности маршрутизации контента и работы по улучшению архитектуры сайта и технического стека как раз и повлияли на ранжирование. Дополнительный буст, как мы писали в кейсе, придали текстовые факторы и on-page оптимизация.
Нас очень радует, когда, благодаря работе нашей команды совместно с клиентом, сайт начинает расти и преодолевает плато по трафику.
Приходите с вашими проектами к нам, мы тоже поможем поднять их в поиске :)