PA MediaNation

+756
с 2019
105 подписчиков
28 подписок

Добрый день!

Спасибо за ваш вопрос. Особенности маршрутизации контента и работы по улучшению архитектуры сайта и технического стека как раз и повлияли на ранжирование. Дополнительный буст, как мы писали в кейсе, придали текстовые факторы и on-page оптимизация.

Нас очень радует, когда, благодаря работе нашей команды совместно с клиентом, сайт начинает расти и преодолевает плато по трафику.

Приходите с вашими проектами к нам, мы тоже поможем поднять их в поиске :)

Спасибо, рады, что выпуск понравился и был полезным) Делимся списком рекомендованных книг:
1. Ментальные Ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь. Андре Кукла https://www.litres.ru/book/andre-kukla/mentalnye-lovushki-159037/
2. Психология поведения. Избранные труды. Иван Сеченов https://www.litres.ru/book/ivan-mihaylovich-sechenov/psihologiya-povedeniya-izbrannye-trudy-22025307/
3. Реклама и продвижение товаров. Дж. Р. Росситер, Л. Перси

1

Это дает нам больше простора при разработке алгоритма семплирования хитов.

В данный момент у нас разработаны коннекторы к BigQuery и ClickHouse. В процессе разработки также находятся коннекторы к другим СУБД.

Стоимость разработки и внедрения индивидуальна для каждого проекта и зависит от количества сайтов, мобильных приложений и подключаемых сервисов.
В среднем обслуживание предсказаний будет стоить 80-100 тыс рублей в месяц.

С предсказаниями можно делать всё, что вы привыкли делать с любой другой ретаргетинговой группой. Слать пуши, изменять ассортимент в магазине, цены, предлагать определенные акции и промокоды.
Идентификатор зависит от выбранной аналитической системы, из которой поступают данные. Затем эти данные можно обогащать контактами из CRM. Например, в вебе мы можем метчить ClientID / UserID с номерами телефонов, электронными почтами пользователей.

Все признаки, которые используются в предсказании - важные. Наибольшее влияние на вероятность покупки оказывают признаки, связанные с предыдущими транзакциями пользователя. Например, у нас есть история покупок пользователя за 90 дней и прогнозируемый отрезок в неделю. Мы вводим коэффициенты, которые связаны со средним объемом покупок или их частотой. Эти индикаторы девиаций от исторического среднего имеют большую прогнозирующую силу.

Просто изменится источник получения данных. Система продолжит работать, как и прежде.

Запрос к БД для выгрузки данных для обучения обращается примерно к 1 ТБ данных, так как необходимо сформировать исторические признаки за длительный период.

Дообучение готовой модели новыми данными происходит за считанные минуты.

Мы используем 80-тиядерные машины для обучения. Максимальное количество оперативной памяти, которое нам требовалось при одновременном обучении множества моделей, достигло 400 ГБ. Опуская процесс подбора гиперпараметров, обучение новой модели занимает не более часа.

1

В данный момент мы поддерживаем автоматическое создание аудиторий в Яндекс.Аудитории (можно затем использовать в Яндекс.Директ), ВКонтакте и MyTarget. Также мы можем выгружать итоговые кластеризованные предсказания в исходном виде.

Да, конечно. Наш ETL процесс приводит данные Google Analytics и Яндекс.Метрики к единообразному виду.

Добрый день! В админке есть функционал смены баннеров — когда клиент может менять баннеры самостоятельно. Баннер с NFT — последнее обновление клиента. После разработки клиент принял решение самостоятельно поддерживать контентное наполнение сайта.

1

Такой исход событий вполне возможен. Но в текущей ситуации лучше иметь запасные варианты, поскольку сложно прогнозировать, что будет завтра.

К тому же в некоторых направлениях сейчас идет рост спроса, и продвижение в органике можно рассматривать не только как альтернативу рекламе, но и как полноценный канал.

И, кроме того, сейчас есть потенциал развития локальных брендов и производителей.

Вывод о росте узнаваемости мы сделали на основании двух метрик:
1) увеличение количества переходов по брендовым запросам из органического поиска, которые можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики и Google Search Console;
2) увеличение частотности брендовых запросов в Вордстате.

2

Иван, добрый день!
Проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайтам и EAT была проведена, клиенту выданы соответствующие рекомендации по доработке страницы контактов, созданию блоков об оплате и порядке покупки билетов, выводу на сайт лицензий / наград и сертификатов и т.д.
Реализация рекомендаций в настоящий момент на стадии внедрения. Кроме того, в связи со сложностью тематики, реализация ряда рекомендаций находится на согласовании. 

2

Вывод товаров на витрину, действительно, можно рассматривать как текстовую оптимизацию и работу со структурой. Однако большое количество товаров на витрине (вместо категорий) улучшает поведенческие факторы: как минимум, увеличивает время сессий и упрощает навигацию.
В кейсе мы опустили тему продвижения в регионах. Но считаем важным фактором наличие списка магазинов на страницах товаров. Такой блок позволяет увеличить заинтересованность пользователей и время сессий.
Над сайтом все еще ведутся работы, и ряд коммерческих рекомендаций находятся на этапе внедрения, проверки и тестирования (например, работы по доработке функционала фильтрации, доработка содержания главной страницы и т.д.).

Вы совершенно правы. Исправились. Источники подписаны. SimilarWeb.

Андрей, ну магазин же не блокирует клиенту доступ к маркеплейсу, где тот может поделиться отзывом. Клиент сам идет на сайт, чтобы найти контакты руководства. Магазин только сделал эту кнопку ПОЖИРНЕЕ. 

2

Андрей, в самом начале текста мы говорим, что негативные отзывы плохо влияют на ранжирование в маркетплейсе. Цель магазина, о котором идет речь, - не обмануть, а иметь хорошие позиции в маркетплейсе. Они складываются из кучи факторов, и это один из них. Если магазин может влиять на него, почему бы это не сделать? 
Когда клиент недоволен, ему все равно, где оставить отзыв - он получит свою сатисфакцию в любом случае. А магазину важно, где клиент жалуется. 

4

Павел, уточните, в чем подлость? В данной схеме все ходы честные. Каждое письмо действительно лично изучалось руководителем, и тот принимал меры. Единственное исключение, что "на кол" курьеров не сажали, как это просили клиенты. 

3

Мы, наверное, мало в тексте акцентировали на том, что проблемы компанией решаются. Тогда еще раз скажем: проблемы компанией решаются, недовольным клиентам предоставляются скидки/бонусы/приятные мелочи. Этот кейс о том, как общение с недовольными клиентами было выведено из публичного поля в приватное, решив проблему клиента и сделав работу над ошибками.

6

Убрали от нее печеньки и тортики. Поставили морковку и сельдерей. Чиним.

2

Спасибо! И вас, если вы причастный! ))