Елена считает, что автоматизированные кампании в контекстной рекламе не привлекают новый трафик на сайт, а забирают уже существующий трафик и монетизируют его. “Задача автоматизированных кампаний заключается именно в том, чтобы каннибализировать тот трафик, который есть у компании. Поймать, атрибутировать его по-другому, попросить за него денег”. Компания Sokolov перешла на ручное управление контекстной рекламы, после чего эффективность продвижения возросла в 2 раза. В Sokolov контекстная реклама настраивается так, чтобы она не забирала трафик из других источников, и из продвижения исключаются те позиции, более дешевый трафик на которые можно получить из других каналов продвижения.
Спасибо за выпуск! очень ценно, интересно и полезно.
А можете еще в комментах написать авторов и названия книг? конечно и загуглить можно, но названия были сказаны размыто и выпадает обычно несколько вариантов.
Спасибо, рады, что выпуск понравился и был полезным) Делимся списком рекомендованных книг:
1. Ментальные Ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь. Андре Кукла https://www.litres.ru/book/andre-kukla/mentalnye-lovushki-159037/
2. Психология поведения. Избранные труды. Иван Сеченов https://www.litres.ru/book/ivan-mihaylovich-sechenov/psihologiya-povedeniya-izbrannye-trudy-22025307/
3. Реклама и продвижение товаров. Дж. Р. Росситер, Л. Перси
Выпуск классный, спасибо вам. Много полезного узнал
По дрр оценивается не эффективность маркетинга, а эффективность рекламной компании. Это разные вещи, нельзя противопоставить дрр и cac, надо считать и то, и то.
Ltv, удержание и пр это вообще не относится к контексту
И почему мы не говорим про ROMI?
эхх да, сейчас бы эффективность бизнеса по ДРР оценивать
ДРР очень полезен как раз в экспериментах) в контекстной рекламе, например в эксперименте увеличения позиций на поиске