Озон удалил отзывы в личном кабинете продавца

Добрый день Дамы и Господа. Сегодня утром проснулся с хорошим настроением и решил посмотреть как там у меня поживает товар на озоне( регулярно делаю эту процедура с утра), смотрю, а отзыв на товар упал с 4.48-до 4.25, но остатки сразу же купили клиенты, ладно думаю, посмотрю как там дела с остальными карточками, поставка назначена на 01.02.2024 , с…

33

С той же проблемой , написала в техподдержку, ответили так:
Здравствуйте! Благодарю за ожидание.
Проверила информацию по вашему вопросу. Это ситуация технического характера, и мы уже работаем над тем, чтобы как можно скорее всё поправить. Пожалуйста, следите за новостями.
Мы всегда на связи и не оставим вас без внимания.

Ответить

Шаблонный ответ - стандарт! Вот знаешь что самое интересное? следите за НОВОСТЯМИ, но никакой информации и рассылки о тех.работах - нет! За чем и где мне следить, очень хороший вопрос!?

Ответить