4.5 от Тинькофф

Прежде чем объяснить, что значит 4,5 нужно рассказать несколько предысторий.

Предыстория 1.

У меня есть кредитная карта Тинькофф, ни разу я ей не пользовался и чувствую, что и не воспользуюсь. При заполнении анкеты (в электронном виде) банк утверждает, что я оставил номер телефона +7.....1, который ни где не фиксируется.

Предыстория 2.

У меня есть дебитовая банковская карта от Тинькофф, которая привязана к +7.....2

Предыстория 3

Решил я сменить оператора сотовый связи и выбор пал на Тинькофф мобайл. Тарифы вроде бы нормальные, но прежде чем перейти я решил узнать о возможности завести отдельную карту, которая будет привязана в номеру телефона +7.....3. Поддержка радостно рапортовала, что да это возможно. Я с радостью перехожу к ним с номером.

А теперь история.

После перехода в Тинкофф мобайл выяснилось, что отдельную карту привязанную к номеру я не получу, потому что это в принципе не возможно. Хотя до этого было все возможно и Тинькофф искренне сочувствует, что меня ввели в заблуждение. Но ни кто мне не вернет мои 60 дней (именно столько должно пройти для того, что бы перейти к другому оператору связи)

После того как я перешел к другому оператору с номером +7.....3 и попросил удалить его случились следующие моменты:

Момент 1. на телефон +7.....1 (который не пренадлежит мне) был совершен звонок из банка Тинькофф. Именно тогда я и узнал, что я его якобы оставил. Я начал запрашивать документы (сканы) с моей живой подписью и где есть номер телефона +7.....1. Мне присылали справку об отсутствии задолжности, еще какие то документы, но..... ни одного документа предоставлено не было. Объяснение примерно следующие: этот номер был указан при получении кредитной карты на сайте и он ни где не отображается, поэтому мы не можем предоставить вам ни каких документов. На просьбу удалить этот номер в привязке ко мне мы его не видим, его ни где нет, но вот как то позвонить смогли. Каждый звонок сопровождали тем, что составляли обращения и обещались рассмотреть их в течении суток, но сутки превращались в неделю и ответы содержали просто набор букв из русского алфавита, которые ответа не давали

Момент 2. Проходит время и мне должны перевести деньги на тинькофф, но не могут. Потому, что не видят меня, что я клиент Тинькофф. Звонок в службу поддержки и выясняется, что мой номер +7.....2 удален. Почему и как - ни кто внятно не сказал. Но как то восстановили. Спасибо и на этом.

Момент 3. Видимо я всех настолько достал, что мне поставили ограничение 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Только вот загвоздка одна - Тинькофф ни о чем не попросил, на все вопросы на горячей линии ответ один пишите письма почтой РФ. Чаще всего вместе с этим пунктом идет еще один: 7.3.9 Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:

• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;

• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;

• если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности;

• права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;

• Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями. Страница 23 из 56 24 из 56 В этих случаях операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка

Почти финал. Было написано письменное обращение которое содержало следубщие вопросы:

  1. Предоставьте основания для применения 4.5 и 7.3.9. для ограничения дистанционного обслуживания
  2. Как дистанционно подтвердить свою личность
  3. Как удалить, если он не удален из заявления на кредитную карту ****
  4. Для ответа просьба связаться со мной по телефону ****

Видимо у Тинькофф проблема с персоналом, который умеет читать по-русски поэтому они дали такой ответ:

4.5 от Тинькофф

Пришлось снова обращаться в службу поддержки, что бы они дали разъяснение где ответы на мои вопросы. После этого пришло сообщение, что ответ будет до 31.01.2024, в что я лично не верю

P.S. В офисе кстати многие стояли именно с таким ограничением и ни каких комментариев не было ни в приложении, ни от горячей линии

10 комментариев

Здравствуйте.

Мы не сообщали, что можно открыть карту к другому номеру телефона. Вы обратились к нам с номера телефона *28 и попросили удалить номер. Мы не уточнили подробности и удалили ваш контактный номер. Затем в звонках говорили эту информацию.

Вы указали дополнительный номер телефона *42 при оформлении заявки на кредитную карту от 19.08.2019. В документах дополнительный номер телефона не фиксируем. Когда вы запросили документы, которые бы подтверждали наши слова, мы передали обращения в соответствующие отделы.

Все документы мы подготовили и направили вам в рамках ваших запросов. Всю информацию вам также сообщали. Вы были не согласны с нашими ответами. Мы установили ограничения на основания УКБО п.4.5 и п.7.3.9. Мы идентифицируем клиентов несколькими способами. Способ идентификации выбираем на усмотрение банка. Удалить дополнительный телефон не получится, о чем вам тоже сообщали.

Простите, что допускали ошибки в консультациях и затягивали с ответами. Нам требовалось больше времени для проверки всей ситуации.

Для решения дополнительных вопросов вы можете отправить письмо Почтой РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская - 2я, д.38А , стр. 26.

Ответить

Здравствуйте.

Иметь два, например, дебетовых счета, привязанных к разным номерам нельзя. Извините, пожалуйста, в консультации сообщили об обратном.

По просьбе клиента мы оперативно убираем все дополнительные номера. С этим сложностей не возникает.

Ограничения принимаем только при наличии соответствующих причин. Хотели бы разобраться в ситуации и все проверить. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Ответить

Извинения не вернут мне 60 дней.
Вы видите скрин? Что там написано? Удаление не возможно!!! Или я что то не правильно понял? В личное сообщение я вам напишу только номер телефона, но вы не перезвоните - я уверен в этом. Это выше вас

Ответить