Спросите любого робота, и он скажет вам (вполне возможно, с легким оттенком зависти), что креативные индустрии — это нечто, чего он никогда полностью не поймет. Это мир, где 2+2 может равняться 5, если это часть брендовой стратегии или концепта нового медиа-арт проекта. В современной экономике креативные индустрии становятся локомотивом инноваций, генерируя новые идеи, подходы и решения, которые ведут к экономическому росту и развитию общества.
Почему-то в России этому направлению не уделяют должного внимания. Многие, кто не в "теме", не понимают, что это сферы креативных индустрий - хорошая дополнительная статья дохода государства.
Вот Казахстан с его за последние 2 года активного позиционирования и внедрением законопроектов уже дают свои положительные результаты. У нас "креативкой рулит" Екатерина Черкес-заде и целое Агентство Креативных Индустрий, но учатся они и очень хотят взаимодействовать с казахами. ESG и креативная индустрия - это важные области экономики за которыми будущее. В Казахстане, кстати есть амбассадор, на мой взгляд, всей ниши Средний Азии - Ирина Харитонова. Но до этого уровня нам пока еще далеко