{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое мета-тег Title простыми словами

Мета-тег title - это специальный HTML-тег, который определяет название веб-страницы.

Основные характеристики мета-тега title:

  • Располагается внутри head страницы.
  • Как правило, отображается в верхней части браузера или вкладке страницы.
  • Отображается в результатах поисковой выдачи.
  • Важен для SEO и повышения кликабельности ссылки в поисковой выдаче.

Структура мета-тега title:

<head> <title>Заголовок страницы</title> </head>

Основные рекомендации по оптимизации title:

  • Длина title от 10 до 70 символов.
  • Уникальный title для каждой страницы.
  • В начале важные ключевые слова.
  • Title должен привлекать внимание и мотивировать клик.

Таким образом, title - один из важнейших SEO-элементов страницы, влияющий на кликабельность и позиции в выдаче.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда