«Йоу брат, закупщик нужен?»

Большая проблема начинающих закупщиков в том что они не умеют общаться с клиентом. Хоть и в внутри рынка телеги клиенты не требуют очень много от закупщика в отличии от внешки где является обыденностью выводить клиентов на созвон, а бывает даже и не один, всё равно закупщик должен придерживаться деловому стилю общения. Если ты закупщик, то первую очередь должен создать впечатление профессионала своего дела, отвечать на все вопросы клиента максимально открыто как только это возможно.
Ещё не мало важный фактор это создание выгоды для клиента, если ты будешь напрямую в лоб толкать свои услуги то в лучшем случае получишь игнор, в худшем спам. Поэтому диалог лучше нужно начинать с комплиментов его проекту, задавать наводящие вопросы, более детально углубиться в проект и т.д,
после этого уже можно косвенно стараться продвигать свои услуги.
Не совершайте ошибок в начале, учитесь лучше на моих, а главное будьте вежливы и терпеливы!

11
Начать дискуссию