В очередной раз убедился, что маркетплейс Мегамаркет выкатывает новые функции и обновления совершенно не умея с ними работать.
Увидел очень удобную функцию заказ вещи с доставкой домой с возможностью примерить и вернуть курьеру то, что не подошло. Заказ был оформлен 9 декабря на сумму 86 920 рублей. В заказе было несколько вариантов горнолыжных кост…
Проблема в том, что большинство покупателей лишь грозятся обратиться в суд, однако на самом деле этого не делают. И в мегамаркете это хорошо понимают.
Более того, как правило, после возврата денег у покупателей претензии пропадают. Скажу проще - покупатели просто не знают своих прав, мегамаркете достаточно вернуть деньги и всё. А вот если бы покупатели продолжали требовать даже после возврата денег неустойку, штраф, моральный вред, т.е. все то, что предусмотрено законом, то и таких случаев было бы гораздо меньше.
А ещё было бы не плохо предъявлять претензии по продаже контрафакт, тогда бы не продавались всякие подделки.
Резюме: мегамаркет понимает, что большинство покупателей в суд не пойдут, и даже те, кто напишет досудебные претензии, откажутся от суда, как только им вернут деньги.
проблема в том, что большинство не могут самостоятельно судиться, а привлекать юриста не имеет смысла, так как стоимость юриста многократно превышает сумму иска.
Этим продаваны и пользуются.