Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет

В очередной раз убедился, что маркетплейс Мегамаркет выкатывает новые функции и обновления совершенно не умея с ними работать.
Увидел очень удобную функцию заказ вещи с доставкой домой с возможностью примерить и вернуть курьеру то, что не подошло. Заказ был оформлен 9 декабря на сумму 86 920 рублей. В заказе было несколько вариантов горнолыжных костюмов (штаны, куртки, перчатки). После примерки оказалось, что костюмы отшиты по ужасным лекалам и скорее всего не подойдут вообще никому. Через 30 минут после доставки и примерки я вызвал курьера Самоката (даркстор Сбера) в приложении Мегамаркета и мы вернули абсолютно все вещи из заказа. Вещи были размещены и запечатаны в специальные курьерские пакеты с номерами (фото пакетов и номеров имеются). Предвещая сложности в работе Мегамаркета я снял момент передачи всех вещей курьеру на видео.

Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет
Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет

Дальше начинается самое интересное. 12 декабря мне был осуществлен возврат денежных средств в сумме на 6 052 рублей, т.е. я якобы вернул одни штаны, а всё остальное по-прежнему у меня.

Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет
16 декабря была создана заявка по моему обращению с обещанием оператора, что всё решится в течение 3 дней.
16 декабря была создана заявка по моему обращению с обещанием оператора, что всё решится в течение 3 дней.
Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет

За этот почти месяц мы обращались в службу поддержки раз 8 (стоит ли говорить о том, как туда сложно дозвониться). Но кроме "ожидайте" операторы вообще ничем не могут помочь. Так и "ожидаем" по сей день, понять бы только чего.

Вот так выглядит заинтересованность сотрудников Мегамаркета помочь своему потребителю.
Вот так выглядит заинтересованность сотрудников Мегамаркета помочь своему потребителю.

Как итог: уже месяц как у нас нет наших денег, нет заказанной одежды, нет никакой реакции от Мегамаркета. И видимо компания действительно отреагирует только на досудебную претензию и последующее обращение в суд.
Друзья, посоветуйте, что делать в данной ситуации? Как бороться с такой огромной корпорацией, для которой абсолютно неважно, что мы теряем свои деньги в их пользу?
#мегамаркетжалоба #мегамаркетобман #сбермегамаркет #мегамаркет

11
21 комментарий

Проблема в том, что большинство покупателей лишь грозятся обратиться в суд, однако на самом деле этого не делают. И в мегамаркете это хорошо понимают.
Более того, как правило, после возврата денег у покупателей претензии пропадают. Скажу проще - покупатели просто не знают своих прав, мегамаркете достаточно вернуть деньги и всё. А вот если бы покупатели продолжали требовать даже после возврата денег неустойку, штраф, моральный вред, т.е. все то, что предусмотрено законом, то и таких случаев было бы гораздо меньше.

А ещё было бы не плохо предъявлять претензии по продаже контрафакт, тогда бы не продавались всякие подделки.

Резюме: мегамаркет понимает, что большинство покупателей в суд не пойдут, и даже те, кто напишет досудебные претензии, откажутся от суда, как только им вернут деньги.

1
Ответить

проблема в том, что большинство не могут самостоятельно судиться, а привлекать юриста не имеет смысла, так как стоимость юриста многократно превышает сумму иска.
Этим продаваны и пользуются.

2
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

А до этого что делали, развлекались?

1
Ответить

Направил данные и номер заказа, который и так есть в статье в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте, Вячеслав! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить

Я уже написал, но ответ все тот же. Напишите, пожалуйста, срок решения проблемы.

1
Ответить