Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Лукас Стрейнджер, Мартин Вагнер, соучредители NXRT
Лукас Стрейнджер, Мартин Вагнер, соучредители NXRT

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

Ведущая в мире компания по поддержке поступления в университеты

Основана в 2013 году, Новая Зеландия. Помогает новозеландским студентам поступать в лучшие колледжи мира, превратилась в экосистему продуктов онлайн-образования, которые позволяют студентам по всему миру ускорить свое обучение от дошкольного до послевузовского.Дали толчок карьере в сфере образования более 100 000 студентов из более чем 60 стран. Услуги включают в себя углубленную поддержку при поступлении в университеты США, Великобритании, ЕС и Австралии, поддержку при поступлении в медицинские школы Австралии и Новой Зеландии, репетиторство по местной учебной программе и внеклассное наставничество.

Цифровые карты для членства, студенческие карты, карты santri, лояльность к бизнесу и сообществу

Основан в 2021 году, Индонезия.

Программы благополучия для школ

Основан в 2020 году, ОАЭ.

Современные решения в области образовательных технологий для ваших сотрудников и клиентов

Основан в 2021 году, Швейцария.

Социальный стартап на пути к преобразованиям, направленный на улучшение и улучшение жизни детей в первые годы роста и развития

Основан в 2019 году, Индия.

Инновационная образовательная платформа для детей 12–18 лет, которая помогает учащимся находить и развивать свои увлечения с помощью различных дополнительных курсов

Основан в 2024 году, Ливан.

Экспертный центр для навыков, успешных карьер в области устойчивого развития и перспективных направлений

Основан в 2020 году, Сингапур.

Поставщик программных решений для образования K12

Основана в 2009 году, Австралия. Обслуживает более 3000 школ и 4 миллиона пользователей по всей Австралии, Великобритании и Ирландии. Планирует улучшить свою платформу, сосредоточившись на аналитике, обучении, оценке и составлении расписания, а также преследуя международные возможности расширения и стратегические возможности слияний и поглощений.

Поставщик платформ развития навыков кибербезопасности

Основан в 2015 году, США. Дает организациям возможность формировать элитные команды по кибербезопасности с помощью гиперреалистичной платформы моделирования, которая погружает кибероператоров и руководителей в реалистичные, смоделированные атаки. Платформа, оснащенная передовым кибердиапазоном, отражает как умственные, так и технические проблемы киберкризиса, воспроизводя атаки, сети и коммерческие инструменты безопасности, с которыми команды сталкиваются ежедневно, включая ведущие на рынке SIEM, брандмауэры, WAF и EDR. Ежегодно предоставляет более 1 миллиона часов упражнений для промышленности, правительства и высших учебных заведений.

специализируется на помощи ученикам K-12 в развитии здоровых отношений с технологиями

Основана в 1999 году, США. Предоставляет решения для учебных программ K-12 — EasyTech, Tech Apps и EasyCode — которые способствуют развитию критического мышления и навыков решения проблем и помогают им стать ответственными цифровыми гражданами. Они включают в себя спланированные цифровые уроки под руководством учеников, а также отчетность по округу и школе для мониторинга прогресса. Решения интегрируют критические технологические навыки в основные предметы. Ее цифровая учебная программа обучает навыкам от базовой клавиатуры и безопасности в Интернете до программирования и виртуальной робототехники.

Поставщик контента для вовлеченности в классе и повышения производительности учителей на рынке K12 в США и по всему миру

Основана в 2013 году, Новая Зеландия. Предоставляет ученикам и учителям инструменты, необходимые им для улучшения современного обучения и создания более справедливого качественного образования. Миссия основана на преобразовании учебной среды в технологически оснащенном классе K12, создает уникальную позицию для укрепления ее в качестве ведущего решения для вовлечения в класс. Глобальное сообщество насчитывает более 40 миллионов пользователей потому что он упрощает рабочие процессы, повышает вовлеченность студентов, снижает расходы на печать и также спасает деревья. Уравнивает правила игры, чтобы все студенты — независимо от их возраста, класса или способностей — могли увлеченно учиться.

Saas, образовательный планшет

Основана в 2021 году, Кения. Планшет специально разработан для поддержки различных образовательных программ, включая кенийскую учебную программу на основе компетенций (CBC), Cambridge и Montessori, и поставляется с предустановленным образовательным контентом, одобренными учебными программами, электронными книгами и увлекательными приложениями, которые помогают учащимся готовиться к экзаменам, повторять основные предметы или изучать основы программирования — все это адаптировано к местной школьной программе. Сотрудничает с местными и глобальными поставщиками контента для электронного обучения, такими как Duolingo и Google Classrooms. За последние два года продали более 9000 планшетов и охватили более 120 кенийских школ.

Робот-компаньон на базе искусственного интеллекта для детей младшего возраста, обучающихся языку и занимающихся дошкольным образованием

Основан в 2019 году, США. Делает обучение персонализированным благодаря технологиям. Каждый ребенок имеет возможность учиться и получать образование в зависимости от своих способностей к обучению и интересов. Раннее приобщение детей к образовательным роботам обеспечивает образовательное, социальное и эмоциональное удовлетворение, которое сохраняется до взрослой жизни.

Онлайн-платформа обучения для студентов колледжей и старших классов, которая помогает им развивать свои навыки и исследовать свои интересы

Основана в 2016 году, Индия. Предлагает междисциплинарный подход, который включает в себя проектные мероприятия, мини-модули и создание профилей на основе ИИ. Предоставляет справочные материалы, проекты, идеи потока контента, ссылки на исходные материалы для индивидуальных отчетов и командных проектов, ресурсы для закрепления навыков исследования, анализа и оценки для учебных исследований. Имеет репозиторий из более чем 5000 проектов с контентом, сшитым более чем по 500 темам, и дополнительный материал, добавляемый каждую неделю. Его можно использовать в различных сценариях использования, настраиваемых под потребности школы.

помогает родителям найти места, удобные для детей, включая комнаты для кормления, игровые площадки, туалеты, рестораны и многое другое

Основана в 2022 году, Япония. Использует экономику токенов для создания общества, в котором каждый, включая родителей, усердно работающих над воспитанием детей, сторонников, правительства и компании, может получать прибыль при оптимизации. После фактического использования сервиса/магазина вы можете получить уникальную валюту (токен), опубликовав оценку/отзыв, и эту уникальную валюту можно использовать для других услуг и продуктов по воспитанию детей.

Решения для социально-эмоциональной поддержки в K-8

Основана в 2016 году, США. Технология ИИ и человека дает детям возможность напрямую общаться и получать поддержку от шести персонажей, которые растут вместе с ними. Партнерства университеты Penn State и государственной медиакомпания WQED, где находится «Соседство мистера Роджерса», помогают расширить работу компании.

B2B-компания по спортивным технологиям

Основана в 2023 году, Норвегия. Предлагает в режиме реального времени персонализированную обратную связь для игроков в различных видах спорта: теннис, гольф и падель, используя передовые технологии машинного обучения, компьютерного зрения и биометрические технологии. Независимая от оборудования система может анализировать видео из любого источника, делая его доступным и масштабируемым для широкого круга пользователей — от профессиональных спортсменов до любителей. Делает профессиональные знания доступными для всех, помогая спортсменам всех уровней улучшать свою игру.

помогает педагогам понимать рост детей и разрабатывать соответствующие планы

Основан в 2022 году, Австралия. Цель — помочь педагогам тратить меньше времени на бумажную работу и больше времени на детей. Искусственный интеллект решает проблему обширной нормативной документации, которая может занимать до четырех-пяти часов в неделю, автоматизируя документацию, связанную с обучением и развитием ребенка, экономя ценное время педагогов. Точность генерируемых отчетов, составляет более 90%, платформа постоянно стремится к улучшению. Её приняли более 40 000 педагогов и центров раннего детства. Хочет решить проблему давления на педагогов, заставляющего их постоянно фотографировать детей, чтобы удовлетворить ожидания родителей, часто в ущерб значимым образовательным моментам.

EdTech-стартап, движущий цифровую трансформацию экосистемы высшего образования

Основан в 2009 году, Индия. Содержит SREM (Управление взаимоотношениями со студентами и вовлеченностью), цифровые приемные комиссии, NextGen Academy, Cashless Campus: комплексные решения EdTech, соответствующие существующей структуре колледжей и университетов. Расширяет возможности оптимизировать существующие мощности и ресурсы, обеспечивать качество, делая программы более соответствующими потребностям рынка. Предоставляет ценность по гораздо более низкой цене для экосистемы. Предоставляет целостный опыт, охватывающий цифровые приемные комиссии и цифровые кампусы, поддерживаемые платформой глубоких технологий.

Мощное программное обеспечение для управления обучением

Основана в 2012 году, Великобритания. Облачная платформа управления обучением, помогает компаниям оптимизировать все свои учебные операции. Бесшовная интеграции с существующими системами управления обучением (LMS) и ключевыми бизнес-системами клиентов платформа служит центральным узлом для управления обучением и планированием. Система управления тренингом (TMS) предоставляет комплексное решение для управления сложными аудиторными занятиями и программами. Успешно используется несколькими многонациональными организациями.

работает над изменением традиционных подходов к развитию персонала с помощью своего «цифрового тренера» на основе ИИ

Основана в 2020 году, Швейцария. Решение, которое предоставляет всем сотрудникам, таким как специалисты по обслуживанию, работники здравоохранения, персонал сферы гостеприимства, не работающие на рабочем месте, доступ к обратной связи и развитию в режиме реального времени. Система автоматизирует процессы, данные в режиме реального времени и панели мониторинга на основе ИИ, а также предлагает комплексные функции, включая инновационные опросы удовлетворенности сотрудников и настраиваемые области фокусировки для развития сотрудников. Привлекла более 70 клиентов в регионе DACH, среди которых больницы, гостиничный бизнес и компании, занимающиеся недвижимостью.

Следующее поколение иммерсивного программного обеспечения для моделирования смешанной реальности для вождения, поддерживающее различные отрасли

Основана в 2017 году, Австрия. Реалистично воспроизводят опыт вождения на железной дороге и автомобильной дороге. Автомобильные и железнодорожные компании могут использовать платформу разработки и разрабатывать решения для тестирования, обучения и продаж независимо друг от друга. Это позволяет легко объединять отдельные среды моделирования.

Начать дискуссию