Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Риккарда Зецца, основатель EdTech-компании LIFEED
Риккарда Зецца, основатель EdTech-компании LIFEED

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

Игровая система обучения и вознаграждения на основе геймификации

Основана в 2021 году, Египет.

Образовательно-развлекательная платформа для копирайтеров и бизнес-сервисов

Основана в 2018 году, Египет.

Социальная сеть, связывающая экосистему STEM с учениками и родителями

Основана в 2023 году, Египет.

предоставляет самый интерактивный способ обучения, как никогда прежде

Основан в 2022 году, Египет.

Связывает компании со школами для удовлетворения финансовых потребностей учеников посредством сбора средств

Основана в 2021 году, Египет.

Платформа видеоконференций, призванная улучшить дистанционное образование

Основана в 2020 году, ОАЭ. Игрок в отрасли видеоконференций, ориентированный в первую очередь на сектор образования. Стремится изменить виртуальное обучение, интегрировав искусственный интеллект в процесс обучения в классе. Платформа обеспечивает такие функции, как аналитика в реальном времени, персонализированный опыт обучения и улучшенные инструменты коммуникации.

помогает пользователям узнать о финансах увлекательным и прибыльным способом

Основан в 2020 году, Индия. Предлагает множество увлекательных игр на финансовом рынке. Позволяет пользователям играть в игры, торговать акциями и получать вознаграждения, испытывая взлеты и падения реальных рыночных движений. Пользователи могут создавать собственные инвестиционные портфели и соревноваться с другими в приложении. Стоимость привлечения клиентов в размере ₹52. Средний доход в размере ₹21 на платного пользователя в феврале 2022 года, который вырос до ₹322 к июлю 2022 года. Показатель удержания составляет 70%.

Платформа онлайн-репетиторства, ориентированная на квалифицированных и опытных репетиторов и учителей

Основана в 2019 году, Великобритания. Предлагает доступ к более чем 3500 опытным репетиторам, проведя более 82 000 уроков за последний учебный год. Имеет впечатляющие темпы роста в 150% в годовом исчислении, лидирует в анализе положительного влияния целенаправленного репетиторства. Анализ онлайн-репетиторства на платформе показал, что для 95% студентов использование платформы обучения повысило их результаты экзаменов, обеспечив в среднем коэффициент 1,52 повышения оценок. Помогло студентам лучше справляться со своим уровнем стресса во время экзаменов за счет повышения уверенности и лучшей подготовленности

разрабатывает платформу персонального обучения ИИ для предприятий

Основан в 2020 году, США. Позволяет организациям во многих отраслях создавать сети персон ИИ, которые работают вместе с людьми. Платформа обучения и совместной работы ИИ разрабатывает частные, ролевые персоны ИИ, каждая из которых обучается на собственных данных организации. Это обеспечивает точность, прозрачность и конфиденциальность, что особенно важно для регулируемых секторов, таких как юридические, финансовые услуги и правительство. Решения предназначены для улучшения процесса принятия решений, оптимизации рабочих процессов и сохранения институциональных знаний в различных отраслях.

Данные для занятых педагогов

Основан в 2024 году, США. Поддерживает нейроразнообразных студентов, улучшая результаты обучения для студентов с различиями в обучении, такими как дислексия и СДВГ. Концепция стартапа, 360 by Jochi — универсальный инструмент для мониторинга прогресса, позволяющий педагогам переходить от данных к решениям за считанные минуты — помогает учителям улучшить обучение и поддержку с помощью информации об успеваемости учащихся в режиме реального времени. Планирует расширить платформу, предварительно сосредоточившись на Дубае, ОАЭ и Персидском заливе.

Малазийский стартап в сфере образования в области робототехники

Основан в 2020 году, Малайзия. Нацелен на развитие цифровых талантов в областях STEM с помощью специально разработанного контента для учащихся в возрасте от семи до 17 лет, чтобы изучать, открывать и исследовать робототехнику и программирование с помощью увлекательных методов обучения в соответствии с будущими возможностями и потребностями промышленной революции 4.0. Учебная программа разработана для удовлетворения разнообразных потребностей в обучении. В настоящее время фирма обслуживает 50 000 студентов в Кертехе, Куала-Тренгану, Чукае и Киберджае.

специализируется на управлении навыками с помощью ИИ

Основана в 2024 году, Нидерланды. Позволяет компаниям оценивать текущий набор навыков своих сотрудников и принимать обоснованные решения об обучении и найме на основе данных в режиме реального времени. Использует ИИ для создания «цифрового близнеца» для каждого сотрудника, фиксируя всестороннее представление об их навыках и потенциале для роста. Затем эти профили сопоставляются с Европейской структурой навыков, компетенций, квалификаций и профессий (ESCO), что помогает выявить пробелы в навыках и предлагает необходимые компетенции, настроенные в соответствии с конкретными потребностями организации.

использует ИИ в письменных заданиях для студентов

Основана в 2023 году, США. Дает студентам возможность ответственно использовать ИИ в соответствии с рекомендациями, установленными их преподавателями. Работает как функция предлагаемых изменений в Google Docs. Преподаватели получают представление о процессах письма и мышления студентов, а не просто оценивают окончательные заявки. Подписали 10 контрактов с ведущими образовательными учреждениями в США, включая Университет Тафтса, колледж Футхилл и школу Болдуина. Сотрудничает с более чем 1000 педагогов и разработчиков учебных программ в Соединенных Штатах и за рубежом. В большинстве школ работает с их руководящими комитетами по ИИ, которые были сформированы для сбора отзывов преподавателей и предложения решений о том, как бороться с ИИ.

предоставляет персонализированные, масштабируемые и обновленные программы обучения для сотрудников

Основан в 2024 году, Канада. Использует искусственный интеллект для предоставления персонализированных, масштабируемых и обновленных программ обучения для сотрудников.

Приложение, которое использует несколько инновационных способов создания цифровых карточек

Основано в 2022 году, Венгрия. Предлагает адаптивный и персонализированный опыт обучения с помощью цифровых карточек, которые используют интервальное повторение и активное вспоминание — два научно доказанных метода улучшения сохранения в памяти и скорости обучения. Не только помогает студентам сохранять то, что они узнали, но и активно закрепляет их знания с течением времени, делая процесс обучения эффективным и увлекательным. С момента своего предоставила помощь более 100 000 студентам по всему миру, фокусируясь на ключевых рынках образования в Центральной и Восточной Европе.

упрощает студентам выбор и регистрацию на курсы профессионального образования

Основана в 2023 году, Австралия. Помогает студентам найти правильный курс и поставщика в зависимости от их целей, предыдущего опыта и образа жизни, предлагая персонализированный цифровой опыт и практическую поддержку. Сотрудничает с 12 ведущими образовательными организациями, охватывающими общественные услуги, здравоохранение, бизнес, автомобилестроение, фитнес и фармацевтику. Наряду с индивидуальными рекомендациями для студентов платформа является экономически эффективным и масштабируемым решением для набора студентов в образовательные организации..

Сеть детских садов, учебные центры, чтобы все дети могли получить равный старт в жизни

Основана в 2020 году, Индия. Цель - сделать дошкольное образование интерактивным и адаптированным к пониманию и темпу каждого ребенка. Обеспечивает эффективный образовательный опыт для маленьких детей в возрасте от трех до шести лет с целью внедрения по всей стране для детей в государственных и дошкольных учреждениях. Платформу поддерживает Министерство по делам женщин и развития детей Индии, несколько штатов Индии и она сотрудничает с MIT-J-PAL для измерения и масштабирования воздействия.

онлайн-платформа образования для преподавателей и студентов

Основана в 2018 году, Южная Корея. Позволяет легко создавать собственные онлайн-курсы, помогая людям продавать свои онлайн-курсы самым простым и быстрым способом. Предоставляет настраиваемую веб-страницу бренда, лекционные модули, такие как видео/живые занятия/электронные книги, систему управления обучением, обучающее сообщество, способ оплаты и административную автоматизацию интегрированным образом. В настоящее время платформой для бизнеса знаний, которой пользуются более 2000 клиентов, таких как университеты, правительства, создатели и преподаватели.

Платформа обучения мягким навыкам

Основана в 2015 году, Италия. Предлагает организациям цифровую платформу развития, которая измеряет и максимизирует человеческий потенциал во всей организации. Оценивая все свои жизненные навыки, компании повышают производительность, увеличивают удержание и усиливают вовлеченность сотрудников. Алгоритмы платформы обеспечивают персонализированный опыт для каждого пользователя, структурированный в три этапа: обнаружение, активация и измерение. Мобильная платформа использует ИИ для создания иммерсивного учебного процесса с высоким уровнем завершения (более 90%).

Некоммерческая организация, работающая над обеспечением качественного школьного образования в Индии с упором на фундаментальное обучение

Основана в 2012 году, Индия. Программа инициативы представит учебные программы, ориентированные на ИИ, в государственных школах и разработает учебные модули для учащихся, учителей и родителей. Направлена на то, чтобы дать возможность педагогам включать ИИ в классы и снабдить учащихся знаниями для ответственного взаимодействия с ИИ. За четыре года инициатива затронет более 5 миллионов человек по всей Индии.

Интегрированный поставщик финансовых решений и консультационных услуг

Основан в 2016 году, Индия. Объединяет управление благосостоянием, управление активами, слияния и поглощения, рынки капитала, исследования и брокерские операции на фондовом рынке, а также производные инструменты на фондовом рынке. В 24 финансовом году активы выросли на 49%, превысив 9000 крор рупий по личным, МСП и образовательным кредитам, при этом зарубежные образовательные кредиты демонстрируют быстрый рост. Заметен высокий спрос на обучение за рубежом, подпитываемый лучшими показателями и общими перспективами роста.

Начать дискуссию