Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Кэмерон Стивенс, основатель и генеральный директор Prodigy Finance
Кэмерон Стивенс, основатель и генеральный директор Prodigy Finance

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

Демократизация обучения посредством цифровизации школ

Основана в 2013 году, Индонезия

предлагает доступное STEAM-образование с использованием инновационных аппаратных комплектов и онлайн-платформы

Основана в 2020 году, Сингапур

предлагает пакет программного обеспечения для повышения производительности, который оптимизирует административные процессы для учреждений K-12

Основана в 2017 году, Сингапур

Универсальная платформа, позволяющая коучам строить и развивать свой онлайн-бизнес коучинга

Основана в 2019 году, Дания. Позволяет любому коучу масштабировать свой бизнес в Интернете. Благодаря целевому вертикальному подходу, четкой приверженности коучам и их клиентам, а также глобальным рыночным возможностям переосмысливает индустрию коучинга и способствует более здоровому образу жизни во всем мире.

предлагает цифровые инструменты, которые можно использовать для управления администрацией и финансами школы

Основана в 2021 году, Индонезия. Предназначена для оцифровки различных операционных функций школ, от администрирования и финансов до цифровых платежей. Решение охватывает все операционные и академические виды деятельности и активно вовлекает учителей, персонал, учеников и родителей. Сосредоточена на цифровой трансформации образовательных учреждений в городах 2-го и 3-го уровня в Индонезии. Неравенство в владении технологиями между школами в этих городах и в городах 1-го уровня создает существенный барьер для развития и управления. С момента запуска привлекла более 500 школ по всей Индонезии, от начальных до средних уровней, включая частные и государственные школы.

Цифровой помощник и двойник детского сада, который помогает воспитателям систематизировать всю информацию, а также вести коммуникацию с родителями детей

Основана в 2018 году, Россия.

Платформа, которая помогает повысить уровень усвоения материала, а также интерес к нему с помощью использования AR/3D, AI

Основана в 2023 году, Армения

Платформа на базе AI для коррекции речи детей, которая помогает исправить дефекты речи ребенка без постоянного личного участия логопеда

Основана в 2021 году, Россия

Веб-платформа для создания интерактивного контента в маркетинге, рекламе и образовании, включая тесты, пазлы, игры на память и соответствие

Основана в 2020 году, Россия

ИИ-помощник для преподавателей английского языка, который преобразует загруженные аудио, видео, тексты и ссылки в персонализированные образовательные материалы и задания по ним

Основан в 2021 году, Китай

Разработчик решений для школ и семей, помогающих им повысить физическую активность и найти здоровый цифровой баланс

Основан в 2017 году, Швеция. Хочет внести вклад в более равное здоровье среди детей и молодежи в Швеции, создавая условия для движения во время и после школьного дня среди девочек в 100 школах по всей Швеции. В этом проекте SCRIIN сотрудничает с Generation Pep и администрацией образования Стокгольма.

предоставляет школам необходимые инструменты и экспертные знания для плавной интеграции подготовки к конкурсным экзаменам в свои учебные программы

Основана в 2023 году, Индия. Решает ключевую проблему в образовательном ландшафте Индии: двойные академические пути, по которым часто идут студенты, посещая школу для сдачи экзаменов и полагаясь на репетиторские центры для подготовки к конкурсным экзаменам. Интеграция направлена на облегчение финансового бремени для семей и смягчение миграции учащихся в города, ориентированные на коучинг, позволяя учащимся продолжать свое образование в местных сообществах и преуспевать в благоприятной среде.

Платформа игрового обучения

Основана в 2019 году, Норвегия. Платформа для образования и бизнеса. Приложение описывается как смесь PokemonGo с обучающим контентом и Kahoot с большим количеством типов игр. Результат - размер дохода более 1,5 млн норвежских крон после первой половины 2024 года.

Школа программирования web3

Основана в 2020 году, США. Стремится создать систему, которая персонализирует пути обучения в реальном времени с использованием технологий ИИ, таких как большие языковые модели (LLM). Вместо подхода «один размер подходит всем», у каждого учащегося будет путь, уникально подходящий его потребностям. Кандидаты могут продемонстрировать свои навыки способами, которые имеют значение, в то время как работодатели получают более четкое представление о таланте, который лучше всего соответствует их потребностям.

Подготовка к колледжам, которая помогает старшеклассникам поступить в университеты Лиги плюща

Основана в 2013 году, Новая Зеландия. Платформа предлагает консультации по поступлению в колледж, репетиторство, академическое ускорение и внеклассные мероприятия, при этом студенты обычно работают с консультантами в течение нескольких лет, чтобы помочь им достичь своих образовательных целей. Годовой доход превышает 100 млн долларов США, имеет 22 офиса на пяти континентах и усилила свою деятельность, приобретя ряд образовательных предприятий, включая NumberWorks’nWords, Revision Village и Collegewise.

Обеспечивает первый чек инвестиций для основателей, определяющих будущее работы и обучения

Основана в 2014 году, Великобритания. Фонд раннего этапа, специализирующийся на будущем работы и обучения, для демократизации доступа к возможностям. За последнее десятилетие инвестировала в более чем 80 компаний, что дало возможность вовлечь в них более 31 миллиона человек по всему миру и обеспечило их оценку более чем в 2 миллиарда долларов. Видит будущие инвестиционные приоритеты, включая оценку и отбор талантов на рабочем месте и пути карьерного продвижения, а также поддержку и переход в смене ролей, вытесненных ИИ.

Финансовые решения для иностранных студентов, получающих образование, которые предлагают студенческие кредиты для будущего потенциального заработка

Основана в 2007 году, Великобритания. Имеет модель студенческого кредитования, которая оценивает кандидатов на основе их будущего потенциала заработка, а не их текущего финансового положения или кредитной истории. Этот подход позволил более 43 000 студентов из более чем 150 стран профинансировать свое послевузовское образование, при этом общая сумма кредитов превысила 2,3 миллиарда долларов.

Индия является ключевым рынком, формируя значительную часть ее кредитного портфеля.

Начать дискуссию