Мегамаркет - обманывает людей

17.12.2023 года мегамаркет привез мне стиральную машину Beko RSPE7861S, номер доставки 9265508417525.

Первая стирка без белья, согласно инструкции, привела к затоплению пола моей ванной. Залив и слив были герметично прикручены, я осмотрел машинку снизу и нашёл место стыковки кожуха без герметика, в этом месте осталась пена.

Я написал обращение #CCS-5034518 в личном кабинете, о том, что некачественный товар подлежит возврату. Сегодня 08.01.2024, мои многочисленные попытки вернуть товар ни к чему не привели! Мне написали следующее:

"<p>Добрый день! На стиральную машину действует гарантия 1 год. В течение этого срока, при возникновении гарантийного случая, вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре товар либо отремонтируют, либо предоставят акт о не ремонтопригодности, с которым можно будет вернуть товар нам. Адреса сервисного центра есть в гарантийном талоне/инструкции или на официальном сайте производителя (на сайте более актуальная информация). Чтобы товар приняли, нужно иметь при себе товар и чек. Чек можно скачать в личном кабинете, вкладка "Электронные чеки". Надеемся, что новые покупки вас будут только радовать.</p>"

Я ответил, что по закону я имею право вернуть некачественный товар в течение 15 дней. Ответа я не получил.

Служба поддержки отвечает шаблонами. Нет возможности связаться с людьми, которые работают с обращениями, нет никаких руководителей, у которых есть телефон.

Второй случай еще хуже. Я сделал заказ на ММ в винлабе, заплатил бонусами и деньгами. Не получив подтверждения, заказа, я его отменил. Но он не отменился, а до сих пор висит в ЛК. В винлабе сказали, что такого заказа нет. И чего делаю вывод - ММ украл мои деньги и бонусы. А за это уже другая статья.

Короче, идея мегамаркета очень хорошая. Но нет сотрудников нормальных. На линии операторов сидят бесполезные люди.

8 комментариев

Здравствуйте. Простите за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет 🙏🏻

Ответить

Я звонил и писал куда только можно. Мой номер телефона можете найти по номеру обращения и позвонить мне!

Ответить

Вот что вы пишите!!

Ответить

Помогайте тут, чтобы все видели.

Ответить

Простите что заставляем вас ждать. Поверьте, мы также заинтересованы в скорейшем разрешении проблемы. Однако нам требуется некоторое время на проверку. Мы делаем всё возможное, чтобы решить в кратчайшие сроки. Как только информация появится, мы сразу с вами свяжемся.

Ответить

Вы так отвечает с 18 декабря

Ответить