Мегамаркет - 3 серия

Завис еще один заказ от 4 января Доставка№ 960 690 649 2452. Обещали привезти 7 января. Курьерская служба стриж ответила: «Добрый день.Заказ поступил на наш склад не в полном объеме, ждем поставку от СБЕРМЕГАМАРКЕТА после чего выведем заказ на доставку.С уважением, ЛогистЛогистическая компания СтрижРоссия, »

Я отменил заказ, который не отменяется, а переодически меняет статус с «отменяется" на "Отправлен" и каждый день приходят сообщения : »Ваш заказ задерживается. Приносим извинения. Планируем привезти 10.01. Ожидайте сообщения от службы доставки. Подробнее: megamarket. ru/personal/order/view/9606897369080".

Естественно, мне не возвращают средства и не привозят заказ. "Специалисты" на горячей линии утверждают, что заказ только, что отменили, и скоро вернут средства. Сегодня идет 4й день....Ни заказа, ни денег нет.

В комментах фото заказа.

11 комментариев
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Звоните! У вас есть мой номер! Вы же не позвОните, вы врете каждый день!

Ответить

9606906492452 номер доставки

Ответить

Написали вам в личных сообщениях.

Ответить

Мегамаркет
Игорь, здравствуйте! Простите, что не смогли привезти товар в срок. У службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим коллеги задерживают заказ. Вижу, что он активен, плановая дата доставки 12 января c 10:00 до 18:00. Пожалуйста, ожидайте.
12:23

Igor Markin
Вы как себя чувствуете?? я 7.01 сделал отмену.
12:25

Мегамаркет
В нашей системе указано, что заказ активен, и отмены не было.
12:26

Igor Markin
Позвоните мне +7,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

12:27

Мегамаркет
К сожалению, у нас нету возможности позвонить вам. Вы можете позвонить напрямую на горячую линию8 (800) 600-08-88.
12:28

Igor Markin
А что телефон у Вас без кнопок, или вы цифры не различаете?
12:28

Мегамаркет
Чтобы консультация прошла по звонку, вам нужно позвонить на горячую линию.
12:29

Igor Markin
Ваши ребята по этому телефону мне не могут помочь с 17.12.23)

Ответить

В общем, в личных сообщениях новое вранье: "Мы не можем самостоятельно отменить заказ. Номер вашего обращения CCS-5474510. Срок решения вопроса 1 день. Пожалуйста, ожидайте.", в моем личном кабинете такого обращения нет, на это мне ответили : "Обращение CCS-5474510 открыто. Передала его техническим специалистам, чтобы у вас оно отображалось. Как только оно будет решено — вам придёт ответ на e-mail." и, естественно, нигде ничего нет.

Ответить