Новый бред от Мегамаркета

Тот же заказ от 4 января Доставка № 960 690 649 2452, который обещают привезти, и который я не могу отменить. В курьерской службе "Стриж" мне подтвердили, что заказ отменен и снят с доставки.

При этом мегамаркет предложил мне, перейти для общения в личные сообщения.

В личных сообщениях новое вранье: "Мы не можем самостоятельно отменить заказ. Номер вашего обращения CCS-5474510. Срок решения вопроса 1 день. Пожалуйста, ожидайте."

В моем личном кабинете такого обращения нет, на это мне ответили : "Обращение CCS-5474510 открыто. Передала его техническим специалистам, чтобы у вас оно отображалось. Как только оно будет решено — вам придёт ответ на e-mail." и, естественно, нигде ничего нет."

А по поводу моего прошлого поста о пропавшем заказе через ММ в Винлабе:

В винлабе, сказали, что в ММ подтвердили наличие проблем с передачей заказов в Винлаб, эти проблемы начались с 30.12.2023.То есть ММ списывает денежные средства и бонусы с клиентов, а в Винлаб заказ не отправляется. Интересно насколько это законно.

2 комментария

Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.

Ответить

Я рад, что перед НГ заранее все заказал в Винлабе и мне четко по срокам доставили. У меня как-то пока без проблем с заказами было. Пишите и дальше в поддержку, думаю решится вопрос, добьете их настойчивостью)

Ответить