И вот тоже, я им пишу, они меня перекидывают на мое первое обращение, где они меня просто игнорят и не отвечают.
Во ВКонтакте другое, они сами не знают в чем причина!
Вот пишут на почту одно
Так суть в том, что поддержка через ВКонтакте пишет расплывчато, что причина в какой-то непонятной активности, а поддержка через Почту, пишет, что причина блокировки в объявлениях. (Естественно они не указывают реальную причину). То есть они действительно не знают в чем трабл, поэтому и путаются. Один говорит одно, другой другое. Ну это же детский сад какой-то.
Ещё по поводу причины блокировки. В тех поддержке через почту - мне ответили, что проблема в объявлениях и толком нечего не объяснили.
В тех поддержке через ВКонтакте, мне ответили, что заподозрили подозрительную активность.
Они даже сами не могут определиться, в чем конкретно я виноват. При этом говорят, что их система не ошибается.
На вопрос о том, что конкретно я нарушил, ибо для меня это загадка - они говорят все дружно, что ответить не могут.
То есть без суда, без следствия, без доказательств, в конце концов просто без объяснения внятно причин - просто банят
Вот, они просто скипают меня, они не хотят разбираться, путаются и так далее.
У меня доставок только по процентам я отдал Авито тысяч 40, платил за продвижение, за публикации, я деньги тратил и не мало. Почему такое отношения к клиентам, я просто понять не могу.
Ну по сути да, при этом в вк мне в тех. поддержке пишут причину, что у меня какая-то активность была подозрительная, в тех поддержке через почту - пишут, что в объявлениях была проблема.
То есть они сами конкретно не могут ответить нормально.
Точную причину назвать не могут. Сами путаются.
Вот так плати за объявления, за доставку им комиссию потом, за все. Что бы тебя без разбора банили. При этом у меня то хороший аккаунт!
Спасибо, попробуйте что нибудь сделать, я уже два дня в шоке от произошедшего, пишу в поддержку, звоню, все попусту.
И вот, а по факту - они не могут сказать где и что конкретно я нарушил. У меня идеальный аккаунт. Они не хотят идти на диалог.
Авито банит без разбора. Лишает дохода
Приветствую, у меня имеется Авито аккаунт, ему уже много лет, но последние три года я на нём плотно занимался продажей электроники, так же ремонтом, сбор компьютеров на заказ.
Мой профиль просто идеальный, проблем с Авито никогда не было. Около 100 положительных отзывов, оценка 4.9 средняя, под 300 продаж. Подверженный телефон, паспортные данные. Я регулярно платил за публикации объявлений, у меня было около 80 покупок авито доставкой. Я тонну времени, денег вложил в этот аккаунт.
И в один момент мне банят аккаунт. При этом по сути это никак не объясняя. Не аргументируя, не пытаются поговорить.
Я уже много раз писал в поддержку, пытался нормально поговорить, все объяснял, но всем просто плевать! Мне отвечают шаблонами и никто не хочет решать вопрос. Я понимаю, если бы я был какой-то No-Name, но учитывая все выше сказанное, так просто нельзя обращаться со своими пользователями!
Это мой основной способ заработка, я таким образом зарабатываю деньги, у меня много подписчиков, много поставщиков, есть регулярные клиенты, мы связывается с ними через авито, а теперь я просто не могу с ними поддерживать связь! Мне надо кормить семью - а Авито плевать, они не хотят разбираться. Я звонил в службу поддержки несколько раз, там тоже всем плевать, они отвечают шаблонами и все.
Если представитель Авито это читает, пожалуйста сделайте что нибудь, почта от аккаунта sdimay1@mail.ru.
Спасибо вам большое, вы действительно мне очень помогли, всего вам самого наилучшего! :)