Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
UPD от 14.02.24: Ситуация разрешилась через обращение, продавец доставил вытяжку 06.02.24, опять же, никто ничего компенсировать не думает и не желает, ну перепутали и перепутали, так сказать с кем не бывает)
При этом повторное обращение по компенсации бонусов за дорогостоящую покупку от 6.11.23(повторно созданное 06.01.24) до сих пор в рассмотрении, в чем трудность своевременно решить его, неизвестно, связаться с сотрудниками рассматривающими его, нет возможности..
Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
ответила в личные
UPD от 14.02.24:
Ситуация разрешилась через обращение, продавец доставил вытяжку 06.02.24, опять же, никто ничего компенсировать не думает и не желает, ну перепутали и перепутали, так сказать с кем не бывает)
При этом повторное обращение по компенсации бонусов за дорогостоящую покупку от 6.11.23(повторно созданное 06.01.24) до сих пор в рассмотрении, в чем трудность своевременно решить его, неизвестно, связаться с сотрудниками рассматривающими его, нет возможности..