UPD от 14.02.24:
Кратко о ситуации: Из обещанных 89 996 бонусов сберспасибо за покупку телевизора стоимость 149 990 руб., через обращение спустя примерно полтора месяца начислили лишь часть(67 497), ничем не обосновав уменьшение, при этом и на скриншоте, предоставленном в поддержку и прикрепленном в обращении, прекрасна видна была сумма бонусов к начислению в размере - 89 996.
Сотрудник поддержки мм добавил комментарий с текстом "" к старому обращению от 19.11.23, после чего сотрудник поддержки мегамаркета заверил, что рассмотрение начисления оставшейся части бонусов - в размере 22 499 будет именно в нем, по настоящий момент оно так и не рассмотрено.
Ускорения ничем не помогают, все разумные сроки на ответ давно уже вышли.
В чем проблема зачислить гарантированное - и завершить рассмотрение, непонятно.
UPD от 14.02.24:
Ситуация разрешилась через обращение, продавец доставил вытяжку 06.02.24, опять же, никто ничего компенсировать не думает и не желает, ну перепутали и перепутали, так сказать с кем не бывает)
При этом повторное обращение по компенсации бонусов за дорогостоящую покупку от 6.11.23(повторно созданное 06.01.24) до сих пор в рассмотрении, в чем трудность своевременно решить его, неизвестно, связаться с сотрудниками рассматривающими его, нет возможности..
ответила в личные
Интересно, как ваша ситуация разрешилась?
Upd от 26.01.2024:
Никакого ответа по ситуации от мегамаркета в настоящий момент не поступило, более того, я попала в новую интересную ситуацию опять же с мегамаркетом, подробнее по ссылке: https://vc.ru/u/2770762-svetlana/1003756-megamarket-privez-ne-tot-zakaz-po-akcii-garantiya-nalichiya
Upd от 18.01.2024:
Ситуация с начислением остальных бонусов сберспасибо в размере 22 499 до сих пор не решена, из полученной информации от сотрудника поддержки, оператор(агент поддержки по телефону) в обращение добавила непонятно что, попросила внести изменения в обращение, оператор внес, путем указания комментария следующего содержания: "Сейчас клиент обращается повторно с тем, что ему не доначислили 22 499 бонусов. - это дополнительный комментарий".
Через неделю вернусь с новой информацией, если информации не будет - оставлю комментарий, в любом случае^^
Upd: от 10.01.24
Оператор в личных сообщениях ответил следующее: Передал информацию коллегам по текущей ситуации, а также попросил вернуться к вам с ответом, как можно быстрее. Начисление остальных бонусов СберСпасибо будет рассматриваться в обращении — GDS-*******. Простите за доставленные неудобства.
В скором времени, после рассмотрения и получения ответа, опубликую новый пост в данной ветке.
Благодаря сотрудникам ускорили рассмотрение обращения, рассмотрели и закрыли спустя чуть более суток с момента написания поста.
Но при этом, не доначислили 22 499 бонусов, вопрос в поддержку уже задала, приложив скриншот, подтверждающий корректную сумму бонусов, ответ сотрудников поддержки мегамаркета опубликую тут, как поступит.
На прикрепленном скриншоте ниже видно, что сумма бонусов к зачислению по обращению составила - 67497 из 89 996, бонусы ниже в размере 1571 - это за возврат иного товара.
Непонтяно почему, но зачислили на 22 499 бонусов меньше, чем было указано при покупке, прикладываю к сообщению скриншот, на котором четко видна сумма к начислению, аналогичная сумме к начислению при оформлении заказа в корзине.
Конечно спасибо за ускорение рассмотрения обращения и вашу работу, но можете пояснить в чем дело, и куда пропали 22 499 бонусов?
В личные сообщения ответили: ожидать. Ветку не забрасываю, отпишу через 10 дней.
Как разрешилась ситуация?
Upd от 28.03.24.
История завершена! Доначислили оставшиеся 22 499 бонусов!
Но, пришлось подождать, как сами видите чуть более 3х месяцев(!).