Кейс "Афрокудри"

Кейс "Афрокудри"

Доброго времени суток, дорогие читатели. Меня зовут Светлана, я таргетолог. В нише таргетированной рекламы я еще осваиваюсь, но мне она очень нравится! Я знаю, что тщательный анализ Целевой Аудитории и отстройка от конкурентов = 90% успеха. Мой девиз: "Пока другие только думают, более успешные -действуют!"

Сейчас я покажу Вам один из моих любимых кейсов "Афрокудри". В январе ко мне обратилась мастер по плетению волос с запросом прорекламировать свою сферу. Ранее попытки настроить рекламу самостоятельно были, кнопкой "Продвигать" , но были только лайки и просмотры, а реальных сделок не было.

Запрос клиента был: увеличить количества продаж- 1 клиент в неделю

Ниша: Красота @afroekaterina_breids

Цель: Привести новых клиентов

Дневной бюджет: 6$

Реклама запускалась на видео макеты в ленту на широкую аудиторию на переписку в Директ.

Гео: Витебск и область

Первые дни рекламы с 19/01 по 21/01 прошли успешно:

-охват: 3905 чел

-цена за начатую переписку: 1,09$

-количество переписок: 12

-CPM (за 1000 показов) : 2,36$

Для улучшения показателей была протестирована гипотеза с макетом №3 (статика).

Макет №1 был отключен и заменен на макет №3 (статика).
Макет №1 был отключен и заменен на макет №3 (статика).
Рекламный макет № 3 проработал с 21/01 по 23/01. За данный период показатели были следующие:
Рекламный макет № 3 проработал с 21/01 по 23/01. За данный период показатели были следующие:

-охват: 6147 чел

-CTR: 0,56%

-цена за переписку: 0,43$

-CPM (за 1000 показов): 1,47$

-коэффициент вовлеченности: выше среднего

-начато переписок: 26

По итогу рекламной кампании, из 41 начатой переписки, закрыто 4 клиента и 2 записи на следующий месяц. Также в блог пришло 30 новых подписчиков, хотя цель увеличить их количество не стояла.
По итогу рекламной кампании, из 41 начатой переписки, закрыто 4 клиента и 2 записи на следующий месяц. Также в блог пришло 30 новых подписчиков, хотя цель увеличить их количество не стояла.

Стоит отметить, что январь не самое "горячее" время для плетения различного вида кос и кудрей. Но не смотря на это результаты кампании отличные.

Из 41 начатой переписки, закрыто на 4 клиента, 2 клиента записаны на следующий месяц. Рекламу остановили, так как цель заполнить запись была выполнена с лихвой. По итогу рекламной кампании бюджет, потраченный на работу таргетолога и на рекламу, окупился в 1,5 раза. Также в блог пришло 30 новых подписчиков, хотя цель увеличить их количество не стояло. По итогу сотрудничества мною были даны рекомендации по оформлению и ведению блога, а также скрипты продающих переписок. Расстались с клиентом на позитивной ноте с перспективой дальнейшего сотрудничества весной.

Если и вашему бизнесу нужна качественная реклама, пишите в директ @svetlanarud_target

11
1 комментарий

Отличный кейс👍

1
Ответить