Да, не каждый идеален, у всех бывают косяки, но и Букинг не был идеальным. Дважды мне отменяли бронирование на Букинге, когда я уже подъезжал к отелю. Я заранее, за неделю связывался с отелем и уточнял о заселении с инвалидной коляской, где мне всё подтверждали, а в последний момент мне звонила девушка и говорила "извините, произошла ошибка, ваш номер уже был занят, а других у нас нет (спасибо Азимут)". Кто-то говорил, что Букинг в таких случаях за свой счёт повышал класс номера. Со мной такого не было ни разу. Мне лишь предлагали забронировать номер в другом отеле. Аналогичная ситуация была и с Аирбнб, где было указано, что в апарт-отеле всё приспособлено для инвалидов, а по факту, когда мы приехали в Питер, увидели обычный подъезд с узким лифтом, в который не попасть на коляске. Пришлось пересаживать жену на стульчик в лифт и поднимать коляску по лестнице 9 этажей. В номере конечно же тоже ничего не было приспособлено, кроме широких дверных проёмов. Переночевали и поехали в другой отель. Да, единственное преимущество было на Букинге - это бесплатное повышение класса при бронировании номера или бесплатный завтрак, но только когда у вас высокий рейтинг.