🚨 Топ-10 реакций фродеров, когда Admon подключается к клиенту с фродовым кодом на сайте

🚨 Топ-10 реакций фродеров, когда Admon подключается к клиенту с фродовым кодом на сайте

⛔ Фродеры отключают фрод.

Как только домен нашей интеграции появляется на сайте, фрод магическим образом перестает вызываться. Простая проверка на наш домен? Может быть, но бывает, что ...🐀

🫥 Фрод исчезает за несколько часов до того, как мы интегрировались с клиентом.

Кто-то сливает инфу о готовящейся интеграции? Фродеры слишком глубоко интегрированы с клиентом? Возможно, но бывает, что как только отваливается фрод, трафика в канале не остается совсем.

🏃 Менеджер на стороне клиента с горящими глазами бегает между своими технарями, CPA-сетками и интегратором в поисках проблемы.

Почему же трафик упал в 6 раз? Проверяются сервера, интеграция, подключение к интернету и протираются очки, но кажется, что везде все в порядке. А источники отвечают: *вероятно, техническая проблема на стороне вебмастеров: кот наблевал на роутер и собака съела медиаплан*

❌ Фродеры ломают наш трекинг.

Если при запуске ничего интересного не происходит, обязательно произойдет после первой сверки с клиентом. Как только у фродеров забирают деньги, они начинают мешать нам доказывать, что они фродят.

Тут 2 основных пути:

а. Меняем фрод (раньше вызывали фрод в картинке, теперь вызываем в iframe)

б. Мешаем трекать (трекер Admon.ai увидел наш фродовый вызов? Запретим ему отправить данные на сервер)

Иногда — комбинации а/б.

📴 Никто не любит работать в выходные.

Изменить фродовый код в пятницу под вечер? Запросто. А за 2 пропущенных дня в сверке с клиентом Admon как-нибудь оправдается.`

💡 Мы знаем, что они знают, что мы знаем.

Как фродеры видят, что мы фиксируем их фрод, так и мы видим, что они его прячут. В некоторые дни разворачивается битва программистов, прямо как в фильме "Хакеры".

Самая быстрая наша реакция на изменение фрода - около часа.

Самая быстрая реакция фродеров на обновление нашего трекинга - 6 минут.

Все-таки мы находимся в заведомо уязвимой позиции. Прятать — куда проще, чем искать.

💰 А за что платить?

Сквозь фрод и слезы, добираемся до сверки с клиентом, где выясняется, что во всех системах учета разные данные: GA, Я.Метрика, трекинг на стороне сетки, собственный счетчик, что-то еще. Как правило, используют куки-файлы для мэтча конверсий. В обычной ситуации расхождений между ними почти нет.

А если в эти куки-файлы запускает "руки" фродовый код на сайте, то разница этих трекеров может составлять +- 20% и растет с увеличением количества фрода. Странно, что до первой сверки с антифродом на это никто не обращал внимания.

🙅 "Верьте нам, не верьте им».

Когда ты обращаешь внимание клиента на расхождения, он идет к подрядчику, где получает ответ: "Разные способы трекинга дают расхождение, это нормально. Счета выставляются по нашим данным".

📈 Хорошо, дайте свои данные, чтобы мы по ним сверились.

— А у нас NDA!

Менеджер рекламодателя срочно подписывает NDA с источником трафика, в котором написано, что Admon нельзя давать выгрузку с конверсиями из ЛК партнёра по трафику. Выдуманные причины такого подхода могут быть самыми разнообразными.

✨ Пыль в глаза.

Пытаются отвлечь нас умеренными объемами простого фродового трафика в надежде, что мы не станем копать глубже. Но мы станем 🤓

Спасибо нашему аналитику Андрею Забеличу за помощь в составлении этих важных заметок. Пусть они заставят вас задуматься.

Больше информации — в нашей презентации, статьях и в моём TG-канале https://linktr.ee/admon_ai

2
1 комментарий

Ничего не понял, но очень интересно.

1
Ответить