Алексей Kerk

+7
с 09.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Подскажите, что вы их попросили сделать чтобы получить чек?

Как результат отношение к сайту безнадежно испорчено. Пользоваться не перестану, но от авито доставки буду отговаривать покупателей в пользу доставки силами продавца.

Мда. Правду говорят о их техподдержке. Уровень вовлеченности как у бота из нейросети, противоречат своим же правилам. В результате бессмысленного общения с ними, решил написать автору, дать ему понять что его отзыв недостоверный, на что он согласился и удалил его без лишних вопросов. Анекдот прям.

Авито, вы сейчас как будто расписываетесь в собственной некомпетентности и подтверждаете мои слова про полное отсутствие живых операторов которые могут разобраться в простейшем вопросе.

Скрин из ВАШИХ правил на сайте:

Пункт 3. Автор обвинил меня в каком то вымышленном разводе, не сказав ни слова в чем он заключался.

Это уже 1 основание для удаления отзыва.

Пункт 9. Где подтверждение сделки?! Авито покажите же мне где у нас согласована встреча, если автор даже не способен назвать время в которое готов подойти, хотя я 3 раза пишу что встреча по договоренности.

Это второе основание для удаления отзыва.

Пункт 10. По вашим же правилам такой отзыв должен быть удален, так как изначально в состоянии отзыва было указано (вместо "сделка сорвалась", что мы "не общались" , что автор сам опровергает в тексте в отзыве.

Процитирую их: "10. В которых неверно указали чем закончилось общение с продавцом." - Было указано что не общались, что не верно. Следовательно, согласно Вашим правилам отзыв подлежал удалению, а не исправлению его на 1 звезду. В данном случае автор сам может исправить свою ошибку а модераторы должны действовать согласно опубликованным на сайте
правилам.

Поэтому я повторно прошу удаления своего отзыва ссылаясь на опубликованные на сайте правила.

Я в состоянии легкого аффекта в большей степени из за того что отзыв был без оценки, но после моей жалобы его переквалифицировали и он стал 1*. По сути пост-вопрос к поддержке авито и их решениям. Еще пара отзывов от неадекватов и общая оценка будет 4.9 что котируется как потенциальный скамер, словить можно запросто за то что не торгуешься, не ответил сразу и тд и тп. Поддержка во всех ответах пишет что это все нормально, субъективное мнение покупателя.

Запросто, достаточно просто вступить в диалог для того чтобы вам могли поставить 1*. И например если у вас 60 отзывов на "5" и 1 на "1", то общая оценка у вас уже будет 4.9.

Во первых он как минимум лжет что я не сказал куда подходить, адрес назван - приходи не хочу (провел там уже более 500 встреч ни с кем подобных проблем не было)
Во вторых: нет каких либо правил авито и законов РФ запрещающих встречи у торгового центра (тем более это безопасней, в тц камеры вкруг, а с такими персонажами которые пишут по топору в 2 ночи, и не понимают с нескольких раз что им пишут - особенно актуально)
В третьих если он хочет получить именно номер квартиры, и надеется что его будут там часами ожидать - тоже мимо. Встретится я с ним не отказывался, назвал адрес куда подойти, и пытался выяснить во сколько ему удобно будет подойти. Но вместо того чтобы написать время и согласовать окончательно встречу оно пишет "я чо вокруг дома должен ходить" (на месте не стоится наверное).
Ну и в четвертых ложь про развод (факты? нет спасибо) Просто чтобы подговнить написал до кучи.

1

#Ozon С таким отношением к покупателю пожалуй, проще будет перестать пользоваться вашим сайтом, пока проблема не исчезнет. Что и сделаю.

1

Что-то с нервишками у вас плохо совсем, попейте чаю с ромашкой

2

Таргетированная реклама это когда цена меняется на ВСЕ товары из Китая (которые раньше покупались по равным для всех ценам) на площадке озон?

У меня мизерный процент возврата по соотношению к купленным товаром.

Кардинально противоположные случаи, подписку любой может приобрести, к тому же ее не проблема каждые пару месяцев забирать бесплатно промокодами. На озоне же тебя вносят в список "тестеров" и ты не можешь никаким способом получить на своем аккаунте цены как у других 99% пользователей.

Что-то не понятно в буквах, которые я написал? В тексте речь про товары из-за рубежа. Вам то откуда знать какие там условия. Заканчивайте чушь нести.

По факту он не делает скидку а просто завышает цену микрогруппе пользователей (авось прокатит) в которую попал и я, так как у 99% цена как на 1 скриншоте. В конечном итоге с таким отношением пользователь будет покупать на сайтах конкурентов, лишь изредка заказывая у скатившегося к подобным методам озона (через знакомых, либо создав новый акк).

Но тем не менее другие маркетплейсы или крупные магазины, даже те на которые гораздо больше жалоб в интернете, не позволяют себе такого отношения к пользователю. Цена легко сверяется с другими пользователями. В отличии от такси, рынок онлайн торговли намного более конкурентоспособный, здесь запросто можно потерять покупателя путем подобных действий.

Яндекс такси очень редко пользуюсь, так что не сталкивался пока. А вот на маркетплейсах подобное вижу впервые и мне оно не очень понятно.