Как результат отношение к сайту безнадежно испорчено. Пользоваться не перестану, но от авито доставки буду отговаривать покупателей в пользу доставки силами продавца.
Мда. Правду говорят о их техподдержке. Уровень вовлеченности как у бота из нейросети, противоречат своим же правилам. В результате бессмысленного общения с ними, решил написать автору, дать ему понять что его отзыв недостоверный, на что он согласился и удалил его без лишних вопросов. Анекдот прям.
Авито, вы сейчас как будто расписываетесь в собственной некомпетентности и подтверждаете мои слова про полное отсутствие живых операторов которые могут разобраться в простейшем вопросе.
Скрин из ВАШИХ правил на сайте:
Пункт 3. Автор обвинил меня в каком то вымышленном разводе, не сказав ни слова в чем он заключался.
Это уже 1 основание для удаления отзыва.
Пункт 9. Где подтверждение сделки?! Авито покажите же мне где у нас согласована встреча, если автор даже не способен назвать время в которое готов подойти, хотя я 3 раза пишу что встреча по договоренности.
Это второе основание для удаления отзыва.
Пункт 10. По вашим же правилам такой отзыв должен быть удален, так как изначально в состоянии отзыва было указано (вместо "сделка сорвалась", что мы "не общались" , что автор сам опровергает в тексте в отзыве.
Процитирую их: "10. В которых неверно указали чем закончилось общение с продавцом." - Было указано что не общались, что не верно. Следовательно, согласно Вашим правилам отзыв подлежал удалению, а не исправлению его на 1 звезду. В данном случае автор сам может исправить свою ошибку а модераторы должны действовать согласно опубликованным на сайте
правилам.
Поэтому я повторно прошу удаления своего отзыва ссылаясь на опубликованные на сайте правила.
Я в состоянии легкого аффекта в большей степени из за того что отзыв был без оценки, но после моей жалобы его переквалифицировали и он стал 1*. По сути пост-вопрос к поддержке авито и их решениям. Еще пара отзывов от неадекватов и общая оценка будет 4.9 что котируется как потенциальный скамер, словить можно запросто за то что не торгуешься, не ответил сразу и тд и тп. Поддержка во всех ответах пишет что это все нормально, субъективное мнение покупателя.
Запросто, достаточно просто вступить в диалог для того чтобы вам могли поставить 1*. И например если у вас 60 отзывов на "5" и 1 на "1", то общая оценка у вас уже будет 4.9.
Во первых он как минимум лжет что я не сказал куда подходить, адрес назван - приходи не хочу (провел там уже более 500 встреч ни с кем подобных проблем не было)
Во вторых: нет каких либо правил авито и законов РФ запрещающих встречи у торгового центра (тем более это безопасней, в тц камеры вкруг, а с такими персонажами которые пишут по топору в 2 ночи, и не понимают с нескольких раз что им пишут - особенно актуально)
В третьих если он хочет получить именно номер квартиры, и надеется что его будут там часами ожидать - тоже мимо. Встретится я с ним не отказывался, назвал адрес куда подойти, и пытался выяснить во сколько ему удобно будет подойти. Но вместо того чтобы написать время и согласовать окончательно встречу оно пишет "я чо вокруг дома должен ходить" (на месте не стоится наверное).
Ну и в четвертых ложь про развод (факты? нет спасибо) Просто чтобы подговнить написал до кучи.
#Ozon С таким отношением к покупателю пожалуй, проще будет перестать пользоваться вашим сайтом, пока проблема не исчезнет. Что и сделаю.
Что-то с нервишками у вас плохо совсем, попейте чаю с ромашкой
Таргетированная реклама это когда цена меняется на ВСЕ товары из Китая (которые раньше покупались по равным для всех ценам) на площадке озон?
Подскажите, что вы их попросили сделать чтобы получить чек?