В зависимости от этапа развития бизнеса в компании наступает момент, когда стоит задуматься об актуальности ее фирменного стиля и айдентики. По мере того как компания продвигается, новый брендинг может лучше передавать ее ценности и отвечать запросам рынка в рамках современных тенденций, тем самым открывая новые возможности для роста.
Ozon начал развивать социальную коммерцию еще в 2020 году, тогда появились прямые эфиры Ozon Live. Теперь мы запускаем ленту видеоконтента, куда бесшовно интегрированы товары маркетплейса. Подробности рассказывает Евгений Ширинкин, директор департамента социальной коммерции Ozon.
Декабрь – идеальное время для подведения итогов года. Но креативный директор коммуникационного агентства MIGEL AGENCY Дарья Мигель по сложившейся традиции в декабре заглядывает в год грядущий и рассказывает о том, что знает лучше всего: а именно, какие тренды будут царить в сфере SMM для retail и e-commerce.
Многие из вас наверняка слышали о том, что такое брейншторм (он же мозговой штурм) и использовали такой способ генерации идей хотя бы один раз, однако не все знают, как сделать так, чтобы он был действительно эффективным.