Карты - 2гис, навигатор от Яндекса. Карты Яндекс вообще не нравятся по интерфейсу, как, впрочем, и Гугл. Навигатор 2Гис не оч нравится, хотя редко пользуюсь. Да и у знакомых почти у всех 2гис. У нас они точно гораааздо распространеннее.
Спасибо вам, тоже пользуюсь ею :)
С одной стороны кажется, что стоимость небольшая - всего 1500 в день или р 375 за один приём еды. Однако есть пару серьёзных недочётов в модели.
1) Женщине всё равно придётся готовить, хотя бы завтрак на мужа + кто-то готовит обед в ланчбокс (хотя ужин для папы - это, бесспорно, божественно, но платить надо отдельно). То есть 45 000 + затраты на продукты + временные затраты. Вот так уже дорого выглядит + одним из преимуществ выставляется "освободить время". Ну экономия времени будет, но не такая уж и существенная, как это пытаетесь показать.
2) Не бывает однозначно подходящего меню, хотя бы потому что вкус у всех разный. Ну и уже давайте избавляться от мракобесия "не ем тушёную капусту, чтобы коликов не было". Для меня, как для опытной мамы трёх детей этот момент "Не знаете, что можно есть? Питаетесь однообразно, так как переживаете, что съедите продукт, от которого малышу станет плохо" просто на ха-ха пробивает. Развод на новичков, так сказать. "Есть список продуктов, которые лучше не включать в рацион в начале грудного вскармливания. Мы не используем их, чтобы уменьшить беспокойство малышей и возможные аллергии" - мёд, красные фрукты\овощи, шоколад и бобовые?) Сюда же - консервы консервам рознь.
А вот про витаминно-минеральное - это правильно. Действительно, в декрете (не с новорождённым, а попозже немного) не следить за балансом - хорошо разгружает. Ну и разнообразие, посмотрела меню, впечатляет.
Полагаю, самым востребованным является набор на 2 или 4 дня? Представила, если бы у меня в городе был такой сервис в своё время, то именно такие наборы бы и брала. Хотя если бы было 5 дней - вот его. На будни.
И зачем в команде по питанию акушер-гинеколог?
У нас поддержка единственный отдел, который изначально работал на удалёнке (сотрудники по всей России), и проблема "А если кто-то из службы поддержки, которая отвечает на чаты и звонки, оставляет работу не в свой перерыв, его KPI сразу идут вниз" вообще не стоит. Правильных и ответственных людей набирать надо, вот и всё.