Что круче: начать челлендж в тик-токе или же покончить с ним?

Всем известно, что стать начинателем шумного челленджа в любой социальной сети - это очень круто! А вот остановить нечто подобное, хм, даже и не припомню подобного, как то они сами собой затухали...

К чему я веду? Начинаю серию постов, где я буду описывать наши кейсы под соусом вирусного пиара. Буду рассказывать, как мы до этого додумались и какие результаты принесла PR акция. Сразу скажу, у нас уже более 160 кейсов, хотя не про все смогу рассказать. Но поверьте, о чем я вам поведаю заставит вас удивиться, улыбнуться и понять, что вирусный пиар - это мощный инструмент продвижения, который позволяет гораздо быстрее достичь своих целей.

Всем известно, что начать шумный челлендж в социальных сетях — это очень круто! Но как его остановить? Я не помню, чтобы кто-то успешно справлялся с этой задачей, обычно они сами собой затухают.

Первый кейс, о котором я хочу рассказать, связан с тем, как мой сын Ярослав остановил челлендж «Колпачки» в «ТикТоке». В 2021 году шпана скручивала колпачки от автомобильных колёс. Они снимали свой «улов» на камеру и делились в TikTok. После этого они либо копили колпачки, либо продавали их на «Авито».

Мой сын, насмотревшись на меня, решил воспользоваться «ньюсджекингом» (новостным воровством) и обратиться к своим сверстникам с видеообращением. Он рассказал им и их родителям, что подобный челлендж вредит автовладельцам и его нужно прекратить. Я же помог распространить это видео по СМИ.

В итоге новость ушла в регионы, мы получили охват более 5 млн., а Красноярское УВД и администрация города отметили Ярослава и его прокатили на полицейском катере по Енисею, а я познакомился с главой пресс-службы ГУВД. Уверен, что это событие он запомнит на всю жизнь, а уровень удовольствия от катания выдавала его довольная улыбка.)

11
Начать дискуссию