В общем, в чем дело, как-то ранее на сайте wildberries я покупал себе кроссовки, они мне пришли и я в них долго ходил и очень был ими доволен, и тут я увидел, что они вновь появились у того же продавца, как раз моего размера, в наличии оказалась одна пара, и я решил их снова себе заказать, та же модель в том же цвета и размере, что была у меня ранее. При оформлении заказа нельзя было оплатить при получении, оплатить его необходимо было сразу же при оформлении заказа, но я понимаю, что то что я заказываю я уже знаю и проблем быть не должно, и в общем оплачиваю свой новый заказ на новые кроссовки. Проходит 2-3 дня и мой заказ приходит в пункт выдачи, я иду за ним, мне в пункте выдачи дают оригинальную коробку бренда моей обуви, но открыв ее я был крайне удивлен, так как внутри лежала совершенно другая обувь, при том женская. Я сразу показал это несоответствие оператору пункта выдачи, хотя коробку я открывал на ее глазах понятное дело что не я туда подложил другую обувь. Оператор видит, что товар не соответствует и делает отмену заказа, говоря мне что раз заказ был оплачен заранее, то денежные средства мне вернуться в течение некоторого времени. Конечно очень обидело то, что в оригинальной коробке моих кроссовок лежали какие-то другие кроссовки, но ладно, раз деньги вернут переживать не за что. Но тут, через некоторое время мне возвращают денежные средства с удержанием стоимости за то, что я вернул заказ! Я пишу в поддержку (благо я сделал фото в пункте выдачи) и говорю, что я бы не отменил заказ если бы мне прислали мою обувь, но в коробке была другая обувь, не мой заказ, по этому я его и отменил, и приложил фото того, что мне прислали - оператор поддержки меня успокоил сказав, что когда обувь вернется на склад, там все проверят и если обувь действительно не та мне вернут стоимость неустойки. Ок, жду, через 7 дней после обращения пишу в поддержку с вопросом про мой заказ, мне говорят, что заказ еще не поступил на склад, по этому новостей нету. Ладно, жду, и так получается что я уже и забыл про этот случай, и обратился в следующий раз спустя 30 дней с моим вопросом! И знаете что мне ответили? Что на складе проверив обувь не нашли различий, по этому никакой компенсации мне комиссии за возврат не будет! То есть получается, меня просто облапошили, меня заставили заранее оплатить заказ, специально подменили товар чтобы я от него отказался в пункте выдачи, а после списали с меня комиссию и оставили ее себе! То есть я получил не свой заказ и еще за это заплатил порталу wildberries! Да, сумма копеечная, но с какой стати я ее вообще платить должен! Мерзкая ситуация, при том мерзкая она еще в том плане, что на складе то говорят, что якобы на складе не нашли различий, но у меня же есть фото, что мне прислали, ну а в карточке товара указано что там вообще должно быть! Так что wildberries видимо придумал систему обмана покупателей, по копеечке собирать с покупателей комиссию за товар, который они подменяют для отказа заказа! Как мерзко!