Авито доставка через DPD не доставила мой заказ и заставила меня самостоятельно забирать его с распределительного центра

Это просто кошмар, я честно даже не знаю как в целом даже начать эту историю, начну по порядку

11 Декабря 2023 года мне в Авито поступает заказ на отправку через службу доставки DPD детского снегоката, я заказ принимаю, хорошо упаковываю снегокат чтобы он не пострадал при транспортировке и 11 же числа отношу его в пункт выдачи

Мой заказ через Авито № 70000000044638973, заказ в DPD RU0 894 49945

Так как я продавец нахожусь в городе Москва, и покупатель тоже находится в городе Москва, заказ сразу сформирован на следующий день, на 12 Декабря

12 Декабря курьер не забрал заказ с распределительного пункта и не привез его в пункт выдачи покупателя, перенеся заказ на другой день, и так он переносился раз за разом...

Прошел 2023 год, и мой заказ с 12 Декабря так и не покидал склада службы DPD по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23", при том, перед новым годом у меня было много своей работы и я сам лично даже не следил за судьбой заказа, но под конец года посылка просто так пролежала на складе 19 дней

Наступает новый год, и с 6 Января, я понимаю что что-то не так и начинаю обращаться в Авито, с просьбой разобраться с этим заказом, так как вижу, что ничего не происходит

Авито утверждает и уверяет, что этот заказ под их пристальным вниманием и контролем и они повлияют на доставку заказа и доставка произойдет в ближайший день 7 Января

7 Января курьер не забирает заказ из распределительного пункта - я опять пишу в Авито, Авито говорит что на 8 число будет доставка

И так день за днем, Авито обещает что заказ доставят, но DPD не отдает заказ в доставку...

11 Января (спустя 30 дней как я отправил заказ) я уже сам звоню в DPD и начинаю выяснять что с заказом

DPD утверждает, что детский снегокат, он очень большой, и по габаритам им не удобно везти его в пункт выдачи (как будто их курьеры пешком их возят) - так же DPD мне сразу сказало, что ТОЧНО не доставят заказ в пункт выдачи покупателя, говоря, что либо покупатель выбирает другой пункт выдачи (не близкий к покупателю) либо сам едет на распределительный пункт и забирает посылку

Я пишу в Авито, но там с 6 Января только отписки, мол не стоит беспокоится, все под нашим контролем, мы усердно решаем Ваш вопрос, не лезти к DPD, все через нас решайте, так как заказ через Авито...

Авито вообще ушло в игнор и никак реально проблему не хотело решать, ну по итогу и не решило...

11 Января я уже с DPD напрямую пытаюсь договориться чтобы забрать у них самостоятельно заказ со склада "волгоградский проспект 42 корп 23" и DPD соглашается, так как им все равно кто заберет заказ, так как все равно они доставлять его не собираются, и не собираются обратно мне его вести по моему пункту выдачи DPD

А самое смешное, что адрес получателя заказа, пункт выдачи - "ул Дубнинская дом 11 стр 1" - это в 15 минутах езды на машине (или в 4-х станциях метро) от сортировочного центра DPD по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23" - то есть отвезти заказ дело 15 минут!

В общем, 12 Января, еду из Алтуфьево в Текстильщики на сортировочный склад DPD, сижу там час в ожидании пока найдут мою посылку, потом я вскрывал посылку, смотрел чтобы она не пострадала, и в общем забрал САМ СВОЙ ЗАКАЗ!

По итогу, я трачу 750 рублей на проезд, 5 часов общего времени, и я остаюсь со своим заказом...

Тут я понимаю, что это нельзя просто так оставлять, так как мне никто не пытался помочь, ни Авито ни DPD, всем было пофигу, мол решай сам свои проблемы, и пришлось их решать, самому ехать и забирать свой заказ!

В общем спустя месяц посылку никто так и не доставил, и более того, DPD заставили меня самого ехать к ним на склад и забирать ее!

Я понимаю, что Авито, как система через которую поступил заказ должна мне возместить как финансовую часть, а это 750 рублей затраты на забор моей же посылки, + стоимость заказа, так как заказ по итогу отменился

Авито знаете что мне предложила, сидите, а то упадете со смеха, дословно "В качестве компенсации мы можем применить только «До 2 раз больше просмотров на 1 день»" - очень смешно, но это бред, я был месяц без товара, покупатель месяц была без денег (так как их портал Авито заморозил на своем кошельке пока доставляется посылка) + я сам за свой счет ехал через весь город забирать свой же заказ который никто не доставил и Авито мне пишет "В качестве компенсации мы можем применить только «До 2 раз больше просмотров на 1 день»" - ЭТО ТАКОЙ ПОЗОР СО СТОРОНЫ АВИТО!!!!!!!

Минимум что Авито могло предложить, это возместить все затраты и предложить компенсацию! Но мерзкая служба Авито, предложило услугу, которая стоит 80 рублей на их сайте, ПРОСТО ПОЗОР!

Я это просто так не оставлю, я буду бить в барабаны везде, Авито должно понести ответственность! Нельзя так работать, а потом просто плевать в лицо свои абонентам, так как я как продавец на Авито плачу им с продажи комиссию в размере 6%, а этого снегоката, кстати, их бы прибыль была 580 рублей!

Просто позор, и дажно DPD, мерзко себя повели, но я не напрямую к ним обращался а через Авито, и Авито должны были все решить, но ничего не решили, и вся ответственность именно на портале Авито! Да понимая что DPD не доставит заказ Вы должны были вызвать такси и сами отвезти заказ покупателю, а так Вы ПОТЕРЯЛИ покупателя, так как заказ отменился!

11
1 комментарий

Здравствуйте, Денис. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить