Ekaterina

с 10.01.2024
1 подписчик
0 подписок

МегаМаркет просто кормит завтраками!
По обращению # GDS-2630055 до сих пор нет ответа и каких либо действий, мне также не начислили бонусы на сумму 37100 руб.. Писать на почту, в обращениях и звонить на горячую линию просто бесполезно и даже на обращение выше Мегамаркет просто очередной раз отписался и не сделал никаких конкретных действий.
29.11.2023 я оформила на Мегамаркете заказ на Телевизор Haier 55 Smart TV S7, 55"(139 см), UHD 4K. Данный заказ был мной оплачен в полном объеме, а именно - 69999 руб. (Номер доставки 9592272191206) и товар был получен - 05.12.2023. За данный заказ в срок до 19 декабря 2023 года мне должны были начислить бонусные рубли «Спасибо» в размере 37100 руб., о чем было сказано в договоре-оферте, заключенном при покупке. 20.12.2023 когда я не обнаружила на счете зачисления бонусов, я позвонила на горячую линию и сообщила оператору об отсутствии начисления бонусных рублей за данный заказ. Оператор создал обращение по данному вопросу и обозначил срок решения в течение 7 рабочих дней. По истечении 7 рабочих дней, я неоднократно обращалась в службу поддержки, где мне отвечали, что сами операторы ничего сделать не могут, кроме как подать заявку на ускорение рассмотрения обращения. Все последующие обращения в службу поддержки не дали никаких результатов. На сегодняшний день, 10.01.2024, бонусы за данный заказ до сих пор не начислены на счет и никто очевидно никаким обращением не занимается. Все сроки рассмотрения уже сильно превышены, с 20.12.2023 по 10.01.2024 прошло 22 дня в общей сложности, несмотря на то что бонусы должны были начислить до 19.12.2023, а заказ я получила 05.12.2023. Считаю данную ситуацию нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара, тк я со стороны покупателя свои обязательства перед поставщиком и торговой площадкой выполнила в полном объеме (оплатила заказ в полном объеме, получила его, не осуществляла возврат и прочее).
В связи с вышеизложенным, прошу незамедлительно начислить бонусы на мой счет в размере 37100 руб. в срок до 12.01.2024.
В случае, если бонусы не будут зачислены в кратчайшие сроки, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, также будет направлена досудебная претензия в адрес генерального директора ООО «Маркетплейс» Малышеву С.К. и далее обращение в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителя».

С уважением,