Бизнес-модель: общая схема

Бизнес-модель: общая схема

Интегрированная бизнес-модель складывается из следующих элементов:

  • Перспектива - на каком горизонте мы видим возможность и уместность действия?
  • Партнеры - для кого, с кем и учитывая чье мнение и интересы мы будем действовать?
  • Позиционирование - как мы сами и наши партнеры поймут, кто мы такие?
  • Преимущество - из чего складывается возможность обратить на себя внимание, создавать и сохранять долгосрочные отношения?
  • Предназначение - для каких сверхцелей создан бизнес?
  • Продукт - что мы предлагаем нашим партнерам?
  • Продвижение - каким образом продукт будет доводиться когнитивно, эмоционально и физически до партнеров, а отношения с ними поддерживаться?
  • Производство - как будет создаваться продукт?
  • Прибыль - каким образом будет создаваться прибавленная стоимость?
Начать дискуссию