Так появился сервис для селлеров WB – MarPla, в нем есть система аналитики продаж, unit экономика, SEO модуль и т.д. Инструмент появился – проблема не исчезла. Я перепробовал всё, и практически довел свои карточки до идеала. Оставалась самая сложная и неизвестная составляющая продаж – конверсии. И главная из них – CTR. Пробовал различные сервисы, предлагающие измерить этот показатель, но все данные были не точные или приблизительные. Как я это понял? Увидел, что у той карточки, которые были плохой CTR, продажи были больше. Значит, сервис меня обманул! А я вложил на тестирование 100 000 и еще 400 000 — на рекламу! Получил в два раза меньше выручки, чем ожидал. Так я еще больше осознал, что точные данные тестирование – это то, что мне нужно. Поделился болью с нашими программистами – они подхватили идею и создали в Марпле точный сервис А/В-тестирования главного фото на Wildberries.