Обзор сервиса email рассылок MailerLite

Обзор сервиса email рассылок MailerLite

Mailerlight – сервис, всего за 2 года сумевший превратиться из ограниченного литовского ресурса в международную компанию. С 2011 года доступен для русскоязычной аудитории.

Применяемость

Email-рассыльщик Mailerlite годится для:

  • малого бизнеса;
  • стартапов;
  • предпринимателей, пользующихся принципом Парето 20/80;
  • начинающих маркетологов.

О надежности и качестве модерации

Сами владельцы рассыльщика оценивают его работу в части надежности работы, доставляемости писем и строгости модерации выше среднего уровня.

Не очень блестяще осуществляется поддержка пользователей. В среднем ответ на электронное письмо приходится ждать сутки.

Техподдержка работает и в режиме чата, но от этого скорость получения ответа почти не увеличивается. Правда, имеющаяся база на русский язык переведена полностью. Ее объема достаточно, чтобы разобраться с большей частью вопросов.

У пользователей ресурса есть возможность выстраивания иерархии с разными правами доступа для сотрудников. Это помогает компаниям застраховаться от неграмотного вмешательства неопытных работников и увода базы злоумышленниками.

Модераторы MailerLite безжалостно блокируют пользователей при малейшем подозрении на спам. Деньги забаненным лицам вернуть, скорее всего, не удастся. Рассыльщик подражает западным сервисам вроде mailchimp. Они плохо отличают особенности русскоязычных предпринимателей от западных коллег. В этом отношении лучше работают рассыльщики UniSender и SendPulse.

Обзор сервиса email рассылок MailerLite

Особенности веб-форм

Сервис использует стандартный арсенал кнопок, необходимых для оформления подписки. Кроме этого, MailerLite добавил пару важных инструментов для создания:

  • всплывающих окон, которые пользователь может увидеть через определенное время, после просмотра части сайта или при уходе с него;
  • лендингов с блочным конструктором, позволяющим перетаскивать на посадочную страницу галереи, видео, таймера и прочих блоков (всего их в распоряжении пользователя - 14).

Теперь можно при оформлении посадочной страницы не приглашать дизайнера, а сделать эту работу самостоятельно.

Преимущества Mailerlight

По набору шаблонов, триггеров, А/В сплит-тестов сервис ничем не уступает большинству сервисов. Но этому рассыльщику есть чем перед ним похвастаться:

  • Поскольку рассыльщик четко ориентирован на малый бизнес, то и функционал отрабатывался под эту категорию пользователей. Соответственно, и качество услуг удалось поднять на высокий уровень – с сохранением довольно низких цен.
  • Так как предприниматели работают со специально разработанными для них функциями, они не мешают работать прочим пользователям.
  • Если пользователь имеет не более 1000 подписчиков, он может отправлять неограниченное число рассылок и писем на бесплатных планах.
Обзор сервиса email рассылок MailerLite

Недостатки Mailerlight

Многих пользователей напрягает жесткий антиспам-фильтр. Но это неудобство полностью нивелируется при белом сборе рассылочной базы.

Безусловно, вызывает некоторое раздражение и долгое ожидание ответа технической поддержки: не всегда у человека есть для решения вопроса 24 часа.

Еще одно неудобство – отсутствие тарифа с единичной оплатой отправления письма. Чтобы воспользоваться рассыльщиком – даже в единичном случае – необходимо внести абонентскую плату.

Пользователи жалуются на случаи, когда ресурс перенаправляет их на англоязычные страницы вместо русскоязычных.

Ценовая политика

Минимальный тарифный план для владельца малого бизнеса составляет 10 долларов. Месячный лимит отправок не устанавливается, если база подписчиков содержит до 1000 человек.

Администраторы крупных баз – от 50000 подписчиков могут в месяц отправить лимитированное количество рассылок. Если указанного объема недостаточно, они могут перейти на более дорогой тарифный план.

У Mailerlite выгодно покупать тарифный план сразу на весь год. В этом случае пользователь получает 30-процентную скидку. А владельцы крупных баз могут рассчитывать на спецтариф и дополнительный саппорт.

Пробный период

Новичкам предоставляется 14 дней на опробование системы. На это могут рассчитывать пользователь, которые:

  • активировали аккаунт;
  • имеют до 1000 подписчиков (уникальных).

Временных ограничений в рамках пробного периода нет. Пользователь может рассылать сколько угодно писем, пользуясь полным набором функционала. Но как только количество подписчиков у него перевалит за тысячу, условия тест-драйва потеряют актуальность.

Если аккаунт останется неактивированным, рассылку получит только первая десятка из тысячной базы.

Вывод

Mailerlight – email-рассыльщик, заточенный под малый бизнес. Благодаря узкой специализации он обеспечивает удобство пользования и исключает переплату за ненужный функционал.

Начать дискуссию