Я живу за границей 1,5 года и пользовалась своей сим-картой регулярно для доступа в различные сервисы. Ничего не предвещало беды, как 29 декабря 2023 года сим-карта перестала работать. Перед этим НИКАКИХ уведомлений, звонков от Yota не поступало, о том что планируется расторжение договора. Я я сразу же написала в тех-поддержку Yota. Путем долгих вы…
У подруги случилось ровно то же самое, а ещё yota, видимо, сотрудничает с мошенниками и перепродаёт им такие вот симки. Потому что сразу после продажи у подруги сняли все деньги с тинькоф.
Привет! Мошенничеством мы не занимаемся ✋ По этому поводу рекомендуем вашей подруге обратиться в поддержку банка, и при необходимости в полицию.
По поводу расторжения договора, то у нас есть правила оказания услуг связи, по которым мы и оказываем услуги. Если у неё есть вопросы по номеру, то она может обратиться к нам в техническую поддержку в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support). Будем рады помочь!
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Снять деньги только при помощи номера телефона не получится. Ваша подруга может написать нам свои ФИО и дату рождения в личные сообщения и описать ситуацию. Все проверим и постараемся помочь.