{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

То, что мы называем "гуано-маркетинг"

Микро-история о том, как у меня спарсили телефонный номер и вопрос аудитории: "это "ок", по вашему?".

- Алло, здравствуйте Александр, я Алена, менеджер компании АБВГД (не буду называть ребят - кидаться гуано в их сторону)

- Здравствуйте Алена

- Вы интересовались таким-то продуктом. Скажите , вы уже подобрали модель?

(а я действительно не так давно изучал сайт этих конкурентов)

- Скажите, пожалуйста, Алена, откуда у вас мой телефон?

- Вы оставляли его в опросе

- Можете прислать скриншот этого опроса на почту? Я хочу знать, откуда вы взяли мой номер перед тем, как отвечу вам на вопросы

- Я постараюсь, но не обещаю...

- Ок

Алена кладет трубку.

Я знаю, где и как АБВГД взяли мой номер и не понимаю, почему они стремаются и не говорят честно, что спарсили его при посещении мною их сайта. Зачем врут, это так негативно влияет на их гудвилл.

К нам в компанию поступали предложения этого сервиса вместе с дежурными обработками возражений. Мы отказались потому, что говорить правду как-то неудобно, а откровенно врать клиентам мы себе не позволяем. У нас они адекватные образованные люди и ложь выкупают махом.

Но! При этом я понимаю, что инструмент наверняка имеет конверсию. И вот в такие моменты появляется внутрений деловой диссонанс: следовать принципам и не ввязываться в сомнительные каналы продаж (их мы называем гуано-маркетинг) или отключить "неженку" и стараться конвертировать посетителей и таким образом тоже.

Интересен реальный опыт других: вы использовали парсинг номеров и если да, то как это конвертировалось и был ли хэйт со стороны людей?

Саша Зеленин

основатель стоя.рус

0
3 комментария
Человек мира

Работает хорошо на перегретых рынках с высоким средним чеком и клиентами на потоке.

Пример 1. Экстрасенсы (а также тарологи и другие помогающие практики) - там как раз не работает, им важен долгий прогрев, видосы, экспертность и так далее.

Пример 2. Дешевые квартиры эконом-класса в новостройках. Там работает офигенно. Если спрашивают про источник телефона и начинают быковать, проще тут же сбросить трубку и поставить номер в блок, чем что-то там объяснять. Ибо дел уже явно не будет. А так-то хейт там всегда запредельный, это вообще в норме вещей, что абсолютно любая новость про ЖК в негативе, причём до уровня открытого мата.

Это эконом - люди всегда недовольны качеством ремонта, парковки, малых архитектурных форм, транспортной доступностью и так далее. Так что там вся цепочка от поиска лида до получения комиссии от застройщика (которые тоже очень стремно могут общаться) - один клубочек ненависти всех ко всем. Но чеки комиссии для меня и цена недвижки для клиента все сглаживают.)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Обычно прозвонами с такого метода сбора информации пользуются те, кому плевать на репутацию. Мошенники, разводилы, маркетологи, экстрасенсы, форексы и так далее. Они берут объёмом, так что какой-то выхлоп есть, если лет 15 этим пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha
Автор

Список хорош, примерно такие же мысли были. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда