То, что мы называем "гуано-маркетинг"

Микро-история о том, как у меня спарсили телефонный номер и вопрос аудитории: "это "ок", по вашему?".

22

Работает хорошо на перегретых рынках с высоким средним чеком и клиентами на потоке.

Пример 1. Экстрасенсы (а также тарологи и другие помогающие практики) - там как раз не работает, им важен долгий прогрев, видосы, экспертность и так далее.

Пример 2. Дешевые квартиры эконом-класса в новостройках. Там работает офигенно. Если спрашивают про источник телефона и начинают быковать, проще тут же сбросить трубку и поставить номер в блок, чем что-то там объяснять. Ибо дел уже явно не будет. А так-то хейт там всегда запредельный, это вообще в норме вещей, что абсолютно любая новость про ЖК в негативе, причём до уровня открытого мата.

Это эконом - люди всегда недовольны качеством ремонта, парковки, малых архитектурных форм, транспортной доступностью и так далее. Так что там вся цепочка от поиска лида до получения комиссии от застройщика (которые тоже очень стремно могут общаться) - один клубочек ненависти всех ко всем. Но чеки комиссии для меня и цена недвижки для клиента все сглаживают.)

1