Второй "баг", а для Озон это тоже "фича", ведь благодаря этим "багам / фичам" они обогащаются, лежит в формуле расчета оборачиваемости. Так, например, по одному из моих, соглашусь, плохо продаваемых товаров, 17 августа оборачиваемость была 154 дня, а уже 18 августа она составила 180 дней. Догадайтесь, а сколько бы она составила 19 августа? Верно, по расчетам Озон уже 190 дней. А на следующий день это значение достигло аж 202 дня. За четыре дня значение возросло на четверть. Техподдержка ответила мне, что всё в их расчетах верно, а "оборачиваемость – расчётная величина, равная периоду, за который продаётся средний запас товара на все складах, с учётом среднесуточных продаж за последние 60 дней". А теперь представьте, что вас просто "ставят на счётчик", в прогрессии рассчитывая вашу задолженность. Нет-нет, не пени. А вот просто так. Просто применяя прогрессию. Не заплатили квартплату сегодня, тогда завтра она на пять-десять процентов больше, а еще через пару дней - уже на пятнадцать-двадцать процентов больше. Через четыре дня на 25 процентов больше.
«аналитические данные в аналитических отчётах могут быть некорректные»
Могут? Будут по-любому.
Например, отзыв о работе пункта выдачи, на основании которого считается рейтинг ПВЗ в целом и оценивается работа каждого сотрудника, не привязан к дате и времени получения заказа! Как выяснилось на днях.
Теперь вообще непонятно, каким образом аналитики Озона высчитывают среднюю оценку работы каждого сотрудника. Но она есть, эта оценка. Рассчитанная, повторюсь, по отзывам, не привязанным к этому конкретному сотруднику и к дате получения.
Надеюсь, что хотя бы рейтинг ПВЗ считают по оценкам его клиентов, а не клиентов ПВЗ рядом. Впрочем, не удивлюсь