Звоню в поддержку каждый день, там составляются какие-то обращения, результат не приносит это никакой. К тому же операторы поддержки откровенно не знают ничего о статусе доставки, некоторые откровенно врут, что товар "уже у курьера и ждите", потом перезвониваю, а уже другой оператор говорит, что курьер и не забирал заказ.
Это недоразумение, одним словом, и это не идёт ни в какое сравнение с другими маркетплейсами, в 21 веке, шёл 2024-й год... Ждать заказ неделями - это нонсенс...
Если всё было хорошо, и заказ доставили, как надо, то всё хорошо. Но если что-то пошло не так, шаг влево/вправо, то с ума сойдёшь потом заказ ждать, собственно, как и возврат денег...
У них любимый ответ в поддержке: "Ждите!"
Ждём-с...
Шла третья неделя ожидания...
У меня заказ с 13 декабря не пришел еще) кормят завтраками, им пох, сроков никаких нет у них, год может идти или больше, отправил досудебку
через 30 дней или после офф ответа пойду в суд уже, операторы-роботы ничего не знают, жалобы оставлены - закрываются ответом ждите смс... хотят суд, получат, надоело сюсюкаться
#мегамаркет