Вероника

+1
с 12.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Выше в аналогичных ситуациях вы уже возвращали деньги за доставку. Да и вдругих постах, где были проведены целые расследования с этой АДЕТой. Мне теперь тоже надо проделать такое, чтобы вернуть свои деньги? Какая доставка? ЕЕ не было, как и комода, который якобы в доставке три месяца уже. Вы не понимаете, что нарушаете права. А если поднимать документы, решать в судебном порядке, то такие дела проигрывает ОЗОН, коих уже было много прецедентов. Заказ переносили без моего спроса, нарушали все даты, не по моей вине, сам продавец не справился с задачей, так я по итогу еще и деньги потеряла. Я? А не вы, не продавец. Это просто невиданно. У меня ни комода, ни денег, ни компенсаций. Что это такое вообще?

Это какой-то кошмар. По моему заказу были выставлены конкретные сроки, которые ОЗОН не исполнил. Если вы пускаете на свою площадку продавца, то несите ответственность. Если бы я знала, что так будет, то заказывала бы в ином месте. Теперь, когда мне надо уезжать, я должна сидеть и гадать по звездам, когда мне привезут. А новым датам, проставленным в приложении, я также не поверю.
Заказ № 45072547-0077 от 17 октября 2023. Была заявлена дата сборки заказа до 24.10. Мне позвонили в эту дату и сообщили о том, что передали заказ на ИЗГОТОВЛЕНИЕ на завод, а в приложении изменили статус на "передан в доставку". В каких целях и какую выгоду преследует продавец - мне не ясно, но было понятно, что ничто не передано в доставку, если мне только позвонили ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. И в то же время мне пообещали доставить за 2-3 недели. Сроки на якобы эту доставку, когда заказ еще не был изготовлен (видимо, чтобы списать просроченное время на службу доставки), истекли все. На мои сообщения тут они отвечали по несколько дней, а-то и вовсе игнорировали. Что я теперь должна делать? Что должны делать ваши клиенты? Стерпеть и все? Нарушены мои права как потребителя. Я не понимаю такого хамского отношения. Просрочили все сроки, назначили новые, убеждая меня, что все исполнят. И что? 8 января истек и новый срок.

Сколько можно ждать? Все сроки прошли. Вы обещали мне что-то решить? И что? Я теперь должна год сидеть дома и ждать этот заказ???? Что это такое вообще??? Почему висит статус о том,что он три месяца в службе доставки?

О службе поддержки вообще молчу. Пробираясь через лабиринт, который устраивает мне бот, я как-то вызываю оператора, который идет 10-15 минут, отвечая пространственными словами с милыми стикерами и обещаниями. И все! Он уходит. Он не вступит с вами в диалог, он пишет один раз и уходит, а вас встречает снова бот, предлагающий веселое развлечение с ответами на вопросы. А кнопки сразу вызвать оператора просто не существует. Да и толку от этого оператора. Вот это клиентоориентированность!

Верните мне все деньги, ни за какую доставку я не собираюсь платить. Доставку чего? Удобный развод придумали или что. Это ОЗОН мне еще останется должным за такое нарушение прав. Я хочу вернуть все деньги по заказу № 45072547-0077 от 17 октября 2023

1