Как кидают людей на Ozon

На торговой площадке Ozon сейчас существует очень много разных методов обмана: как со стороны сотрудников маркетплейса, так и со стороны продавцов.

В этой статье мы рассмотрим две схемы обмана со стороны продавцов.

Схема #1. Клиент заказывает товар, далее заказ отменяется продавцом, Озон автоматически возвращает клиенту деньги, а далее - продавец пишет клиенту с информацией что товар из его заказа есть на другом складе и закончился в Озоне, предлагая клиенту оплатить товар по ссылке по которой чаще всего клиент теряет не только сумму заказа, а весь баланс карты, так как ссылка чаще всего - фишинговая!

Схема #2. При доставке силами продавца, селлер сам отмечает в своем личном кабинете факт доставки клиенту. Клиент должен в течении 3 дней подать претензию, если он не получил заказ. Есть такой нюанс, что человек мог не иметь доступа к интернету или не получил уведомление о «доставке» заказа. И тогда если срок выйдет, то клиент потеряет деньги. В такую ситуацию кстати попадал мой знакомый в том году.

Так что будьте осторожны при покупках на Озоне! Предупрежден - значит вооружен.

@Ozon, исправляйте баги, заделывайте дыры, чтобы данные схемы не работали.

2 комментария

Первая схема - баян, на Мегамаркете часто бывает, на ОЗОНЕ уже давно нет, или крайне редко.
Вторая - почти не реальная, найти клиента без интернета, который не мониторит статус заказа, особенно если товар не дешевый. К тому же, никто не мешает жаловаться после 3х дней и подать в суд на продавца минуя разборки через ОЗОН.
Дрочево в общем для мошенников.

Только китайцам сейчас вольготно, в плане кидалова россиян.

1
Ответить

Здравствуйте, Спасибо за обратную связь. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. Если у вас возникли сложности с заказами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить