{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

✍️ А может и в правду нужно строить не метавселенную для покупателя, а метавселенную для производства?

По мнению McKinsey метавселенная для компаний это более перспективно, чем метавселенная для покупателя. Они, правда, в это понятие подмешивают ещё и понятие цифровых двойников, что важно. Метавселенная для вертикально интегрированных ритейл-компаний, как правило, это сегмент fashion, давайте на примере этого сегмента и посмотрим, что под этим подразумевает McKinsey.

Вот какие выгоды видятся McKinsey, к слову сказать, я тоже думаю, что эти выгоды присутствуют и стоит строить эту концепцию.

1. Цифровая версия (цифровой двойник) всей цепочки поставок в режиме реального времени.

2. Полная информация о поставщике и раннее предупреждение о возможных сбоях (Менеджеры получают в режиме реального времени отчет о существующих буферных запасах, альтернативных поставщиках и сопоставимых деталях).

3. В случае замены поставщика, отдел, R&D , получает 3D модель, нового товара , и ее влияние на клиентов и существующие процессы в компании все эти взаимодействия автоматически моделируется для принятия соответствующих решений.

4. Виртуальная фабрика (цифровой двойник фабрики) моделирует любые связанные с этим перебои в производстве и дает рекомендации руководителям, чтобы обеспечить высокое качество продукции за счет оптимизации рабочей силы и графиков отгрузок во время перехода.

5. Виртуальный розничный магазин (цифровой двойник магазина) заблаговременно отправляет менеджерам магазинов рекомендации по обновлению планограмм магазинов и ассортимента товаров, чтобы заполнить любые временные пробелы на полках, а также по обучению сотрудников, чтобы они были готовы ответить на вопросы клиентов о любых изменениях товаров.

Результат: время отсутствия товара на складе сокращается с месяцев до дней, финансовые издержки близки к нулю, сбои в работе сотрудников минимальны, а удовлетворенность клиентов повышается. Сказка, да и только!

Что-то в этом есть! По крайней мере они уловили суть построения нового цифрового предприятия.

А у вас уже есть подобная стратегия? Или как вы считаете в чём смысл цифровизации?

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Обо мне http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null