{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

✍️ А может и в правду нужно строить не метавселенную для покупателя, а метавселенную для производства?

По мнению McKinsey метавселенная для компаний это более перспективно, чем метавселенная для покупателя. Они, правда, в это понятие подмешивают ещё и понятие цифровых двойников, что важно. Метавселенная для вертикально интегрированных ритейл-компаний, как правило, это сегмент fashion, давайте на примере этого сегмента и посмотрим, что под этим подразумевает McKinsey.

Вот какие выгоды видятся McKinsey, к слову сказать, я тоже думаю, что эти выгоды присутствуют и стоит строить эту концепцию.

1. Цифровая версия (цифровой двойник) всей цепочки поставок в режиме реального времени.

2. Полная информация о поставщике и раннее предупреждение о возможных сбоях (Менеджеры получают в режиме реального времени отчет о существующих буферных запасах, альтернативных поставщиках и сопоставимых деталях).

3. В случае замены поставщика, отдел, R&D , получает 3D модель, нового товара , и ее влияние на клиентов и существующие процессы в компании все эти взаимодействия автоматически моделируется для принятия соответствующих решений.

4. Виртуальная фабрика (цифровой двойник фабрики) моделирует любые связанные с этим перебои в производстве и дает рекомендации руководителям, чтобы обеспечить высокое качество продукции за счет оптимизации рабочей силы и графиков отгрузок во время перехода.

5. Виртуальный розничный магазин (цифровой двойник магазина) заблаговременно отправляет менеджерам магазинов рекомендации по обновлению планограмм магазинов и ассортимента товаров, чтобы заполнить любые временные пробелы на полках, а также по обучению сотрудников, чтобы они были готовы ответить на вопросы клиентов о любых изменениях товаров.

Результат: время отсутствия товара на складе сокращается с месяцев до дней, финансовые издержки близки к нулю, сбои в работе сотрудников минимальны, а удовлетворенность клиентов повышается. Сказка, да и только!

Что-то в этом есть! По крайней мере они уловили суть построения нового цифрового предприятия.

А у вас уже есть подобная стратегия? Или как вы считаете в чём смысл цифровизации?

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Обо мне http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда