Гиперреалистичные модели, похоже, начинают своё шествие в мир повседневного маркетинга

Китайская компания Tencent Music объявила о подписании контракта с ЛЮСИ (鹿晓希LUCY) первой гиперреальной, виртуальной поп-звездой.

Если честно, пока до гипереалистичности ещё приличная дистанция. Скажем так - это гиперреалистичность первого уровня.

Но всё там прекрасно - модель послушна, стерильна в смысле своих поступков, я думаю, что создание её не менее затратно, чем контракт с известным человеком, но зато почти никаких репутационных рисков.

Но самое важное, это то, что у них есть довольно много фанатов среди молодого поколения, поэтому не подходите с мерками, что «цифровая модель никогда не заменит реального человека/героя», для кого-то и заменит.

Такие электронные модели – это их «Д’Артаньяны», «Татьяны Ларины», образы, которых для многих поколений были образцом для подражания, а теперь вот такие образы , и конечно, маркетинг их использует.

А песенка очень приятная, кстати, это её первый сингл, по всей видимости ранее она не пела, хотя её образу уже не один год.

Завтра будет небольшой обзор по таким цифровым моделям.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Обо мне http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

1
3 комментария

Ну не-е пока какая-то картонная что-ли...не тёплая, не ламповая...

Ответить

какая-то неестественность присутствует, это определённо!

1
Ответить

А вообще спасибо!

Ответить