Не называйте своего ребёнка Алисой или Яндекс абсолютный монополист среди умных колонок

Не называйте своего ребёнка Алисой или Яндекс абсолютный монополист среди умных колонок

Доли умных колонок:

Доля «Яндекса» на рынке составила 89%,

еще 9% пришлось на VK,

за ними следуют «Сбер» (1%)

и остальные бренды (1%).

Какое серьёзное влияние на потребителя имеют феномен «умных» колонок можно проследить по количеству имён Алекса в Америке («Алекса» от Amazon - самая популярная колонка в США).

За семь лет количество новорождённых, названных Алексой, снизилось в США в 9 раз

По имени Алиса такого эффекта пока нет, но продажи колонок растут - по итогам 2022 г. количество проданных в России устройств составило порядка 3 млн шт., что в 2,3 раза больше, чем годом ранее, и в 6 раз – по сравнению с 2020 г.. Может и у нас такой эффект проявиться.

Для ритейла это новый канал взаимодействия с покупателем.

ТГ-канал «Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

11
Начать дискуссию