Чего американцы удумали! Распродажа наоборот

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле
Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле

Люксовый бренд Telfar (США) придумал такую механику продаж, в то время, как люксовые бренды вообще не делают скидки, то этот бренд пошёл своей дорогой: он выставляет вещь сразу с 50% скидкой, но под каждой вещью бежит строка с увеличением цены.

Чем дольше вы выбираете, тем дороже вещь. Цена растёт до тех пор, пока вы не выберите эту вещь или до тех пор, пока цена не вырастет в два раза.

Что думаете о такой модели продаж, которая стимулирует ускорить свой выбор, чтобы взамен покупатель получил вещь по более низкой цене?

*примечание: вещи у них, конечно, максимально чудные.

ТГ-канал https://t.me/agatov_tech | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

Начать дискуссию