И снова об «умирающей» технологии, которая всё никак не умрёт – о виртуальной примерке

Борис Агатов независимый эксперт по инновациям в ритейле
Борис Агатов независимый эксперт по инновациям в ритейле

Кажется, Google прикольно решил вопрос с виртуальной примеркой. Эту технологию мучают уже много лет и всё она никак не взлетит.

Обычно все стартапы решают эту задачу таким образом: нужно обмерить конкретного человека и затем на него натягивать уже цифровую одежду и смотреть, как она сидит.

И это далеко не всем потребителям нужно и хочется делать – обмерять себя.

Вот этот затык здорово обошли в Google – они просто под каждый размер (L, M, S и т.д.) взяли и создали аватары с разными типами фигур. И уже на них демонстрируют одежду, т.е. каждый найдёт фигуру под свой тип.

Осталось ещё одно важное препятствие для победного шествия этой технологии – это оцифровка одежды, которую примеряют аватары, а это едва ли не большая задача из-за цены, сроков, трудоёмкости, чем обмеры потребителя.

Надеюсь, нейронные сети нам в оцифровке одежды помогут.

Начать дискуссию