Может показаться удивительным, что потребители платят за свое молоко в рассрочку

Может показаться удивительным, что потребители платят за свое молоко в рассрочку

но исследование PYMNTS показывает, что продукты на самом деле являются одним из наиболее распространенных видов покупок «купи сейчас, заплати позже» (BNPL), особенно среди миллениалов.

15% миллениалов, которые платят через BNPL, сказали, что их последняя такая транзакция была за продукты, и 14% потребителей поколения X сказали то же самое. Для поколения X, миллениалов и поколения Z продукты питания уступают только одежде с точки зрения доли транзакций BNPL, что свидетельствует о растущем спросе на оплату даже основных повседневных потребностей в рассрочку.

Вот как-то не верится, что это просто удобство платить за пакет молока в рассрочку, скорее всего денег не хватает.

Может я ошибаюсь, что вы думаете на эту тему?

Опрос проводили в США, охват был 3396 человек.

ТГ-канал https://t.me/agatov_tech | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

Начать дискуссию