Оксана

+3
с 13.01.2024
1 подписчик
0 подписок

За вторую футболку получила деньги. Спасибо, Озон!

Спасибо вам большое! Пока за вторую не пришли. Подожду.

Деньги за футболку уже поступили на карту. Спасибо!
Жду решения по второй.

1

Спасибо большое! Озон, вы реально имеете рычаги воздействия на недобросовестных продавцов.
Успехов и развития вашей площадке!

1

Продавец уже тянет время и не отвечает. А что будет, когда я отправлю товар? Подключайтесь уже.

Это шаблон, стандартный ответ, отписка. Вы даже не потрудились вникнуть в ситуацию. Как я могу на вас полагаться в споре? Вы уже не на моей стороне.

То есть, к потраченным деньгам 7600 руб я должна добавить еще 2-3 тысячи не почту, а продавец будет решать вернуть мне деньги или нет? Продавец УЖЕ обманул -прислал дважды(!) подделку. Я ему должна поверить еще раз? За свой счет?

1

Надо идти в Комитет по защите прав потребителей, они помогут оформить заявление в Роспотребнадзор и еще куда-нибудь, где могут заняться этим, если поддержка Озон отписывается.

Заказ от 19 ноября 2023 №12689084-0093 и Заказ от 29 ноября 2023 № 12689084-0096 у одного и того же продавца fa dang xin-6 на OZON GLOBAL.

Еще в середине ноября заказала сестре футболку Tommy Hilfiger, затем увидела, что на эту же футболку сделали хорошую скидку и заказала себе. В итоге пришла какая-то тряпка, дешевая футболка с термонаклейкой. Ни одного опознавательного знака, ни одной этикетки, еще и с размерами напутали.

Озон, как и писали многие устроил игру в приходите завтра, отправьте сами и мы здесь ни при чем. Хотя деньги я отправила в Озон, чему есть подтверждение - кассовый чек. Писала продавцу, отправляла фотографии и в поддержку Озон, и продавцу. Тянули время как могли. Продавец предложил компенсацию 240 руб за товар стоимостью 4825 руб. Посмеялся? В итоге я должна была заплатить еще 1940 руб за доставку и отправить товар обратно, а продавец, который уже оказался мошенником, будет решать вернуть мне деньги или нет. Безобразие! Не стала выбрасывать еще две тысячи на ветер.

Но пришла вторая футболка. Это ужас! Пришла дешевая сетка!! Не хлопок, пусть и дешевый, а просто синтетика. И снова процесс переписки. Озон умывает руки, а продавец предложил компенсацию в 130 руб.

Озон!! Все чеки от вас. Получаю и заказываю товар у вас. Почему вы не на стороне покупателя, как в других компаниях, а на стороне мошенников? Вы в доле? Столько заказывала на этом маркетплейсе, но столкнувшись с такой политикой решила больше не связываться. Позор! Тот же Aliexpress, La Redoute, USmall доставляют товары из-за рубежа и несут ответственность за товары, никаких проблем с возвратом. Озон, верните деньги! А эти тряпки я готова принести туда же, где и получала: в пункт выдачи. Я не готова к потраченным в итоге 7600 руб выбросить еще 2-4 тысячи за возврат.