МегаМаркет, хорошими делами прославиться нельзя

Доброго времени суток, буду краток, рискнул испытать удачу и получить бонусные баллы спасибо, чтобы в дальнейшем их потратить с умом. Сделав несколько хороших покупок, набрав нужное количество бонусных рублей (около 33 тысяч) решил заказать духовой шкаф, продавца выбрал проверенного, Ситилинк называется, оплатил доставку в размере 750 рублей и выбрал удобную дату доставки.

Добавлю, что заказ был оплачен 15 декабря 2023 года, а доставка была запланирована на 19 декабря 2023 года, но к 27 декабря продавец не смог доставить мой заказ, как оказалось позднее, Ситилинк (умышленно или косвенно) отправил мой заказ в курьерскую службу, которая в силу своего местоположения не может мне его доставить, выдать из склада (я был готов самостоятельно забрать заказ) курьерская служба не может, я попытался его отменить, чтобы оформить новый заказ, но мегамаркет оказывается не может это сделать, а проверенный и надёжный ситилинк полностью игнорирует проблему и вторую неделю кормит завтраками, мной создано обращение ccs-5239094, в котором лучшая служба поддержки буквально отправила меня в розничный магазин самостоятельно возвращать товар который я даже не видел (я не шучу), буду благодарен за напутствие и помощь в грамотном составлении претензии

6 комментариев

Здравствуйте! Видим, что специалисты вернулись к обработке обращения. Дополнительно проинформировали коллег, чтобы они обратили внимание и разобрались в ситуации. Ответ вы увидите в Личном кабинете, блоке «Обращения».

Ответить

Открою Вам секрет, это я открыл в очередной раз закрытое Вашими специалистами обращение

Ответить

.

Ответить

Уважаемый Покупатель, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы подключились к решению вопроса и сделаем все возможное, чтобы ускорить его решение.

С уважением,
ООО Ситилинк

Ответить

Уже направлена досудебная претензия по средствам почтовой корреспонденции, теперь можете не спешить)

Ответить

Уважаемый покупатель, добрый день!
От лица компании приносим извинения за ожидание ответа.
В личные сообщения была направлена информация по данной ситуации.
Ожидаем информацию.

С уважением, ООО "Ситилинк"

Ответить