Доктор Чокопай

+1037
с 14.01.2024
3 подписчика
0 подписок

Не напирайте вы так. У него вставание с колен детектед. Сломается еще.

Если статью прочитать, то сложно не заметить, что там прямым текстом про потребительский терроризм и выгоду за счет снижения цены написано. Покупатели тут как то совсем лесом идут.

В Питере только на входе внутрь вокзала сумку на ленту кинуть надо. Разве так не везде?

6

Похоже на универсальный ответ вообще на присутствие или отсутствие любого сервиса в любом регионе.
Чтобы вменяемо заработать нужно ебашить по 12 часов без выходных.А до Яндекса то таксисты до обеда в понедельник поработали и на Бали до выходных.

Смотрю уроботы уже даже комментарии друг дружки не могут осилить. Просто строчат ответы по тригернным словам, набрасывая свои однотипные ушербные вопросы, как ответы на провокацию кремлеботов. vc определенно развивается в верном направлении.

1

Пфф.. даже дорожный (транспортный) налог не целевой, т.е. деньги с него могут тратить на все что угодно, а вы про какие-то знаки. И считается он не с километров проеханных, а с мощности двигателя. Чушь вообще какая-то. Честно говоря кажется страдает тут не безопастность, а только принципиальность ваша. Это можно и потерпеть.

Да тут все абсолютно ок и норм. Я бы еще пообсуждал проблему +20 на примере трасс и перекрестков на центральных улицах городов. Но честно говоря вы вытащили какую то самую надуманную ерунду из всего, что можно было. Собственно во дворах ни камер, фиксирующих скорость нет, ни постов ГИБДД. К чему ограничиваться 39, пишите уж сразу 109, к чему эти ограничения.

А дети то тут каким боком появились о_О
Смысл в том, что когда в России повсеместно внедряли камеры, то они хреново фиксировали точную скорость, поэтому сделали задел. Сейчас фиксируют точно, но задел остался. В Германии на трассе в пределах +10 можно ехать, хотя камеры получше, чем у нас стоят. Сделано просто для комфортной езды. Собственно и у нас можно сократить порог, но тогда как-то придется скоростной режим на этих дорогах в порядок приводить. Другими словами поднимать, где качество и безопасность, как на магистралях. А это работы много и дорого. Никто не хочет заниматься.

Так тут в комментариях постоянно рассказывают, что нет там музыки. Вы вот рассказываете, что фильмов нет и все навязывают. Как так?

Если все едут в диапазоне, то в чем неудобство? По мне так действительно неудобно, когда за превышение на 1 км/ч штрафуют. Какой-то задел для комфортного движения нужен, 5-10 км/ч на трассе ничего не меняют, но при этом не надо постоянно смотреть на спидометр.

Так мало заплатили. Соврали про доход получается?
Ну да ладно, и собственно как оно, понравилось управлять автомобилем в Финляндии? Я тоже ездил и мне как-то не очень. Задел на трассе километров 5-10 ничего не меняет, но при этом не надо постоянно смотреть на спидометр.
По мне так это такой изящный налог на движение, который нормально так пополняет бюджет.

Это вы нормальность для себя ведь определяете? Интересный способ делать это по не штрафуемому порогу. Тогда в моих нормальных странах не штрафуемый порог около 5 - 10 км/ч.
И ниче, ездят норм.Ахуенный аргумент, универсальный. Мне примерно с таким же посылом в Чехии гашик местные ребята предлагали. Я им типа вредная же штука. А они мне не, мы мол ездим, норм))
Я таки против чтобы снижения до знака. Ездил по Финке на машине без круиза. Это какая-то конченая тема. На трассе задел километров 10 определённо нужен.

Тоже не понимаю к чему эти полумеры, можно сразу 100к за любой штраф сделать. И считать проще будет. А если жаловаться будут, то ведь не надо было нарушать.

4

Типа новый формат в принципе? Ни кольцо, ни часы, ни наушники, а что-то свое. Кто-то запизделся и сам походу не заметил.

О том, что прокат на русском языке ограничен владельцем контента для трансляций только на территории России, даже и мысли не было. Конечно только ворованное.

2

Привычка эта где-то плюс-минус между тем же Винлабом, КБ и Ароматным миром. Что там проверять, бухлишко и бухлишко. Алкомаркетов этих как грибов после дождя. Вся разница в перейти дорогу или что поближе выбрать.

Конфиденциальную информацию они ведь не найдут и не покажут. Просто быстрый поиск по публичным страничкам и аккаунтам.

1

О чем вы? Публично доступно только то, что публично распространяется.

Регуляторы регулируют, а кто переставляет делали я написал, не юлите. И если на столько не в теме, то и не лезьте.

Боинг тут вообще не причем. Я с самого начала писал, что этот процесс регулируется Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) в США, а у нас Росавиацией. Их сервисные компании имеют сертификацию MRO от Боинга, наши нет. Но повторюсь, детали самолетов перекидывают с борта на борт во всем мире, это обычная практика. Наши компании тут вообще ни разу не исключение.

Весь мир покупает запчасти у производителя. Не? Боинг ДВИЖКИ меняет в течении суток по всему миру. Просто у них базы есть по всему миру с запасами запчастей и движков в том числе.И тут вдруг переобулся))
Одна сертифицированная компания продала другой сертифицированной компании самолет на разборку.Как же так?! Весь мир же покупает запчасти у производителя! Компания Боинг ДВИЖКИ меняет в течении суток! А запасы на складах по всему миру только и ждут, чтобы их установили. И тут вдруг кто-то продает поюзаные запчасти на установку)) Вот это номер))
Вы некомпетентны, вообще не разбираетесь в вопросе и зачем то лезете в спор. А когда вас ткнули носом в конкретную сделку по каннибализации самолетов, то вы уже откровенно поплыли.
Canadian Westjet это канадский лоукостер, обычная авиакомпания, которая продала свои старые самолеты на разборку.
Но у нас нет ни того ни другого.А наши боинги обслуживаются Global Jet Technic в ОАЭ, А-Техникс и тех. блоком авиакомпании «Россия» внутри страны.

1