Хотите продать продукт - подробно опишите услугу

…она призналась Генри, что иногда разрешает покупателям походить по аптеке, прежде чем они попросят ее им помочь. «Знаете, так они могут найти что-то нужное, о чем сами раньше не подумали. И у вас продажи поднимутся»

Сегодня эксперты и специалисты, которые продвигают свой продукт/услугу через социальные сети, сталкиваются с тем, что как бы они увлеченно и подробно не вели блог, продаж нет. Проблема заключается в следующем: в соцсетях в идентичной нише и теме представлены однотипные услуги, которые не имеют ценности для покупателя, не отличаются друг от друга ни ценой, ни качеством, ни сервисом, ни чем-то другим.

У клиента изменился подход к выбору услуги, сегодня он не хочет переплачивать за то, что непонятно, требует денег и имеет непонятный результат.

Итак, что делать? Чтобы начать продавать, эксперту нужно осознанно определить, в чем заключается ценность его услуги для целевой аудитории, почему именно у него должен купить продукт клиент, подробно ее описать и только потом предложить аудитории.

Воспользуйтесь моим чек - листом.

1. Название услуги. Например, «Бесплатная Консультация по личному бренду». Название услуги должно стать ключевым словом, которое хорошо ранжируется поисковыми системами и помогает вашей ЦА быстро найти вас, как эксперта в данной теме.

2. Кому предназначена услуга: целевая аудитория, которой вы продаете продукт/услугу. Надеюсь, что вы уже нашли себя в роли профайлера и сегментировали свою ЦА.

3. Что вы продаете? Полное и подробное описание услуги. Совет: виртуально посадите на стул перед собой клиента и подробно, шаг за шагом опишите, что вы будете продавать, как это будет происходить. Чем подробнее описание, тем лучше, клиент должен понимать, что конкретно он у вас покупает.Это поможет избежать копирование общих фраз, которые используют ваши конкуренты. Заодно избавите вашего потенциального покупателя от прочтения однотипных текстов.

4. В чем заключаются ваши преимущества и почему клиент должен купить именно у вас.

Совет. Не стесняйтесь себя хвалить. Расскажите, в чем заключается ценность и уникальность продукта/услуги, что в ней есть такого, чего нет у конкурентов. Клиенты вам будут очень благодарны, если вы их освободите от нудной необходимости перелистывать множество сайтов, искать отличия в продукте, анализировать, сопоставлять и принимать решение, в котором они будут сомневаться, потому что это не их специализация и они совершенно не маркетологи. Порой продукт не продается, потому что о нем не говорят и не представляют его в правильном свете.

5. Закройте возражения клиента. На лендинге обязательно ответьте на самые распространенные вопросы клиентов. Открытость приветствуется.

6. Почему вы имеете право оказывать услугу (регалии, опыт, дипломы и лицензии, образование.

7. Материальные артефакты (что вы даете клиенту из того, что он может посмотреть, например, видео, послушать подкаст, получить нужную информацию - чек - листы, гайды, потрогать, примерить, попробовать на вкус.

8. Время, в которое и за которое оказывается услуга.

9. Способ общения с потенциальными клиентами и клиентами (онлайн, офлайн, если офис, то, где расположен, если мессенджеры, сервисы, то какие).

10. Цена услуги; тарифы и критерии деления по тарифам, уникальные тарифы.

11. Условия оплаты (предоплата, рассрочка, оплата долями).

12. Условия отказа от услуги (санкции, возврат денег и пр.).

13. Говорите с клиентом на понятном ему языке.

Если вы ответили на все вопросы, были честны, откровенны и открыты, клиент обязательно купит у вас. Удачных вам продаж!

Совет: Как правильно оформить услугу, можно посмотреть пример в моем сообществе в VK.com.

Рада вам сообщить, что больше информации об активации личного бренда предпринимателей и экспертов и о том, как вести экспертный блог, вы можете почитать у меня в

VK.com и в Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости. А также можете записаться на мой онлайн-курс по личному бренду. Подписывайтесь и будьте в теме :)

Нара Миансарян, Ментор по личному бренду

Начать дискуссию