В частности интересует причина, по которой вы не смогли доставить заказ ни во время, ни после множественных переносов.
«Доброе утро!» Так я же вам уже почти неделю назад писал в личные сообщения.
@Ольга Романова прокомментируйте пожалуйста
@Мегамаркет прокомментируйте пожалуйста.
Сразу скажу, что мегамаркет в личных сообщениях не отвечает почти неделю.
У меня с доставкой заказа такая же проблема
Вам так и не доставили заказ?
Тут в принципе и без вашего ответа все понятно. Не пытайтесь сделать вид, что вы предоставляете обратную связь.
Чтобы проверить и сказать "что не нашли нарушений"?
Вы это проверяли уже несколько раз, что вы хотите проверить там еще раз?
Вы для начала хоть с публикацией ознакомьтесь чтоли, прежде чем просить у меня какие-то данные.
Все вопросы в комментариях актуальные.
Хватит делать вид, что выдаете какую-то обратную связь пользователям. Ваша обратная связь ни на что не годится.
Не понял, а что вы до этого делали? Вы же уже много раз проверяли это все.
@Авито только не пишите здесь в комментариях, что вам нужно более детально проверить ситуацию, по моему мнению вы там уже "напроверялись" и после всех случаев плевать на всех хотели. Давайте уже что-то менее шаблонное выдайте.
Короче, Авито снова обосрались!
Вот после таких случаев все меньше хочется связываться с Авито доставкой
Да, если был бы отрицательный отзыв, то Авито его с радостью опубликовал бы! @Авито
Авито превращается просто в помойку, продавец фактически никак не защищен от таких отзывов, даже если в нем содержаться искаженные факты, то отзыв все равно не удалят. А тут они только делают вид, что перепроверяют информацию, на самом деле просто каждый раз выдают очередную старндартную отписку.
Типичный авито, что вы хотели.
Еще тупее легенду кроме кота не смог придумать?
Ни доставить не смогли, а теперь не можете заказ отменить. Прошло уже 4 дня.